Методика "Дорисовывание фигур" имеет диагностическую направленность на уровень образной креативности:
(*ответ*) да
нет
Методика, направленная на диагностику мотивационно-потребностной сферы ребенка, - "Три желания":
(*ответ*) да
нет
Методики "Свободная игра" и "Свободный рисунок" являются методическим средством диагностики детской компетентности:
(*ответ*) да
нет
Стандартизированные тесты достижений входят в группу методик диагностики общей и специальной одаренности:
(*ответ*) да
нет
Уровень развития наглядно-действенного мышления можно определить с помощью методики "Десять слов":
(*ответ*) нет
да
Уровневая дифференциация диагностических данных заключается в распределении результатов диагностики по трем уровням их выполнения (низкий, высокий, средний):
(*ответ*) да
нет
Автором адаптивной концепции социализации является
(*ответ*) Дж. Дьюи
Э. Эриксон
А. Бандура
Э. Дюркгейм
Автором ведущих идей ролевой концепции социализации является
(*ответ*) Э. Дюркгейм
А. Маслоу
Дж. Дьюи
К. Роджерс
Автором критической концепции социализации является
(*ответ*) К. Роджерс
Ж. Пиаже
Э. Дюркгейм
К. Левин
Автором психоаналитической концепции социализации является
(*ответ*) З. Фрейда
Э. Эриксон
К. Левин
Ж. Пиаже
В качестве важнейшего института социализации большинство психологических концепций рассматривает
(*ответ*) семью
сверстников
школу
общество
В отечественной психологии выделяют следующие основные сферы становления личности в ходе социализации
(*ответ*) деятельность, общение, самосознание
общение, кризисы, навыки
деятельность, созревание, воспитание
обучение, воспитание, развитие
В отечественной психологии выделяют следующие стадии социализации
(*ответ*) дотрудовая, трудовая, послетрудовая
семейная, общественная
дошкольная, школьная, профессиональная
дошкольная, подростковая, зрелая
В ходе социализации ребенок
(*ответ*) преобразует социальный опыт в собственные ценности и установки
интериоризирует социальные образцы
моделирует социальные взаимоотношения
пассивно принимает социальный опыт
Важнейшим методологическим основанием педагогической системы М. Монтессори является идея
(*ответ*) природосообразности и культуросообразности
автономности и идентичности
первоочередности восприятия
пространственной ориентации
Вальдорфская педагогика рассматривает процесс социализации как
(*ответ*) формирование в детях индивидуальной ответственности за собственную жизнь
мистическое воспитание
религиозное воспитание
развитие жизненного опыта в соответствии с культурно-историческими условиями развития
Воздействие на политическом, гражданском, этическом и житейском уровне на социальную активность личности является _ функцией социализации
(*ответ*) стимулирующей
информационно-образовательной
организационно-регулирующей
регулятивно-контролирующей