К стандартизированным тестам интеллекта и способностей относятся: тест Стенфорд-Бине, шкалы Векслера, прогрессивные матрицы Равена:
(*ответ*) да
нет
К. Маховер, Ф. Гуденаф и Д. Харрис являются авторами классических версий теста "Рисунок человека":
(*ответ*) да
нет
Клинический подход к психологическим процедурам состоит в их индивидуализации и объединении тестирования и обучения:
(*ответ*) да
нет
М. Дукаревич является автором редакции рисуночной методики "Рисунок семьи", включающей внутрисемейную социометрию:
(*ответ*) нет
да
Методики диагностики психологической готовности к школьному обучению являются одним из типов тестов достижений:
(*ответ*) да
нет
Посредством теста Стенфорд-Бине можно диагностировать общую интеллектуальную способность, а также дифференцировать "умственно отсталых" и одаренных детей:
(*ответ*) да
нет
С. Розенцвейг является автором теории фрустрации и разработанного на ее основе проективного теста:
(*ответ*) да
нет
Социометрия семейных ситуаций входит в структуру теста "Рисунок несуществующего животного":
(*ответ*) нет
да
Тест Гуденаф-Харрис является рисуночной методикой, основанной на интерпретации индивидуальных особенностях изображения человеческой фигуры:
(*ответ*) да
нет
Тест Роршаха является адекватным диагностическим средством для выявления фрустрированности и агрессивности:
(*ответ*) нет
да
Тест Стенфорд-Бине является стандартизированным тестом, имеющим шкалы вербального и невербального интеллекта:
(*ответ*) нет
да
Тест тематической апперцепции (ТАТ) является модификацией теста детской апперцепции (САТ):
(*ответ*) нет
да
Технология изображения человека у детей формируется последовательно и поэтапно в контексте детской субкультуры в соответствии со стадиями изобразительной деятельности:
(*ответ*) да
нет
"Вкладыши" - диагностическая методика, адекватная для детей 6-7 лет:
(*ответ*) нет
да
"Условно-нормативное развитие" является концептуальным понятием, то есть базируется на положениях о специфическом содержании каждого возрастного периода в онтогенезе:
(*ответ*) да
нет
Диагностика мелкой моторики ребенка осуществляется посредством методики "Бирюльки":
(*ответ*) да
нет
Диагностика произвольного поведения и его регуляция осуществляется в процессе наблюдения за выполнением тестовых заданий:
(*ответ*) да
нет
Диагностическими показателями эмоциональной сферы являются устойчивость, направленность и осознанность мотивов:
(*ответ*) нет
да
Задержка психического развития является верхней границей отклоняющегося от нормы развития, а опережающее развитие - нижней:
(*ответ*) нет
да
Индивидуальные варианты психического развития ребенка определяются совокупностью психодинамических качеств и черт личности:
(*ответ*) да
нет
Интегративная психологическая диагностика - многоаспектная углубленная диагностика особых вариантов психического развития детей:
(*ответ*) да
нет