Для стандартизированного (тестового) типа диагностического обследования характерно
(*ответ*) количественный анализ диагностических данных и наличие временного регламента выполнения заданий
качественный анализ диагностических данных и и отсутствие временного регламента выполнения заданий
количественный анализ диагностических данных и отсутствие временного регламента выполнения заданий
качественный анализ диагностических данных и наличие временного регламента выполнения заданий
Заключительный этап психодиагностического обследования детей предполагает _ психодиагностического обследования.
(*ответ*) интерпретацию и презентацию результатов
валидизацию результатов
адаптацию результатов
модификацию результатов
Игровая компетентность ребенка-дошкольника определяется с помощью следующей диагностической методики
(*ответ*) «Свободная игра»
«Да и нет - не говори»
САТ
«Игровая комната»
Исследователь, имеющий отношение к созданию теста тематической апперцепции (ТАТ) -
(*ответ*) Г. Мюррей
З. Фрейд
А. Бине
А.Р. Лурия
Исследователь, имеющий отношение к созданию тестов интеллекта, - это
(*ответ*) А. Бине
З. Фрейд
Г. Мюррей
А.Р. Лурия
К возрастным характеристикам психического развития детей дошкольного возраста относится
(*ответ*) эмпатия
личностная направленность
стеничность
тревожность
К группе неспецифических показателей психического развития детей относится
(*ответ*) фактор эмоционального напряжения
форма мыслительной деятельности
коммуникативные предпочтения
вербальная креативность
К группе специфических показателей психического развития детей относится
(*ответ*) самооценка и уровень притязаний
стеничность
эмоциональный фон и пластичность
темп деятельности
К методикам возрастного соответствия относится такое психодиагностическое средство, как
(*ответ*) Разрезные картинки
прогрессивные матрицы Равена
Тест Векслера
Тест Розенцвейга
К продуктам детского творчества относятся результаты
(*ответ*) всех видов детской деятельности
только лепки
только конструирования
только изобразительной деятельности
Методика «Бирюльки» предназначена для диагностики
(*ответ*) мелкой моторики
игровой деятельности
изобразительно-графической деятельности
крупной моторики
Методика «Повтори за мной» предназначена для диагностики
(*ответ*) крупной моторики
произвольности
регуляции поведения
мелкой моторики
Методика диагностики вербальной креативности -
(*ответ*) «Что может быть одновременно?»
«Дополнение фраз»
«Ящик форм»
«Пиктограмма»