Отношение западных педагогов к формированию у детей отношения к страху выражается во мнении, что
(*ответ*) ребенок должен пережить некоторые страхи
этот вопрос не исследовался
этому вопросу не следует уделять какого-либо внимания
ребенка следует оберегать от страхов
Педагоги США считают, что в индивидуальном развитии личности ребенка
(*ответ*) равенства быть не может
равенство достигается на религиозной основе
равенство следует обеспечить за отдельную плату
равенство следует обеспечить в любом случае
По мнению педагогов стран ЕС, включает ли открытое планирование воспитательной работы рефлексивный вид деятельности воспитателя
(*ответ*) да
зависит от национальности воспитанников
зависит от количества детей в группе
нет
По оценкам зарубежных педагогов
(*ответ*) языковые особенности оказывают значительное влияние на содержание воспитания мальчиков и девочек
такая проблема как влияние языковых особенностей различных народов на половое воспитание дошкольников не исследовалась
нет таких языковых особенностей, которые оказывали бы влияние на содержание воспитания мальчиков и девочек
языковые особенности не оказывают никакого влияния на содержание воспитания мальчиков и девочек
Присвоение общечеловеческого опыта не является движущей силой психического развития ребенка, считает
(*ответ*) В.Т. Кудрявцев
А.М. Лобок
И.П. Иванов
А.Н. Тубельский
Считается ли актуальность переживания для большинства детей критерием окончательного выбора темы предстоящей деятельности в детском саду
(*ответ*) да
зависит от национальности воспитанников
зависит от количества детей в группе
нет
Автором научной концепции амплификации является В. Т. Кудрявцев:
(*ответ*) нет
да
Выявление источников личностного роста детей и взрослых в семейном воспитании считается стратегической линией исследований в области дошкольного детства:
(*ответ*) да
нет
Материальная среда детской жизни - физические предметы искусственного и естественного происхождения, пространство, время:
(*ответ*) да
нет
Образовательные учреждения М. Монтессори представляют оптимальные условия для отношений преемственности между детским садом и школой:
(*ответ*) да
нет
Обязательным компонентом вальдорфской педагогики считается совместное воспитание детей-инвалидов и обычных детей:
(*ответ*) да
нет
Определение культуросообразных оснований проектирования развивающего дошкольного образования считается стратегической линией исследований в области дошкольного детства:
(*ответ*) да
нет
По В. Т. Кудрявцеву, присвоение общечеловеческого опыта является движущей силой психического развития ребенка:
(*ответ*) нет
да
По мнению М. Черноушек, существует необходимость выделения различных типов жизненных сред детей:
(*ответ*) да
нет
По мнению современных ученых, детство является самостоятельной социальной подсистемой:
(*ответ*) да
нет
Р. Штейнер руководил "Свободной вальдорфской школой":
(*ответ*) да
нет
Р. Штейнер считается автором теософии:
(*ответ*) нет
да