_ считает, что ошибки детей сразу исправлять не нужно
(*ответ*) М. Монтессори
Я. Коменский
Р. Штайнер
И. Песталоцци
Автором научной концепции амплификации является
(*ответ*) В.Т. Кудрявцев
А.М. Лобок
И.П. Иванов
А.Н. Тубельский
В зарубежных детских садах внимание формированию у воспитанников культуры переработки мусора уделяется
(*ответ*) на протяжении всего периода обучения по программе ДОУ
на заключительном этапе обучения по программе ДОУ
только в 5-летнем возрасте
только в возрасте до 3-х лет
В программы дополнительного образования детей в детских садах Японии входит
(*ответ*) обучение основам безопасной жизнедеятельности
овладение здоровыми жизненными привычками
формирование навыков социального поведения
обучение чтению
В США модель интеграции в общеобразовательную систему детей со специальными потребностями была научно разработана в _ гг. ХХ в.
(*ответ*) 90-е
40-е
60-е
70-е
В экологических детских садах правильно совершать покупки, с экологической точки зрения, учат
(*ответ*) на протяжении всего периода обучения по программе ДОУ
на заключительном этапе обучения по программе ДОУ
только в 5-летнем возрасте
только в возрасте до 3-х лет
В Японии к критике сформировалось следующее отношение
(*ответ*) родители и воспитатели стараются избегать критики друг друга
родители критикуют действия воспитателей только после того, как ребенок покинул образовательное учреждение
родители критикуют действия воспитателей только на страницах специальных журналов
воспитатели приветствуют критику родителей
В Японских детских садах формируется следующее отношение к смерти
(*ответ*) детям рассказывают про смерть, читают и обсуждают специальные книги
о смерти рассказывают только мальчикам
формируется равнодушное отношение к смерти
воспитатели избегают этой темы
Включают ли в детских садах США в обычные группы детей с недостатками развития
(*ответ*) да
по решению органов управления образованием
в исключительных случаях
нет
Западные педагоги считают, что традиции и уклад жизни относятся к _ образования
(*ответ*) «скрытой» программе дошкольного
программе дополнительного
программе школьного
программе начального
Отношение в зарубежных ДОУ к пропаганде профилактики травматизма у детей выражается во мнении, что
(*ответ*) пропаганда не должна надоедать
воспитатели ДОУ к пропаганде профилактики травматизма не привлекаются
пропаганда должна проводиться только в стенах ДОУ
пропаганды не должно быть
Отношение западных педагогов к наличию инвентаря в лесном детском саду выражается во мнении, что
(*ответ*) наличие инвентаря - минимальное или никакого
инвентарь заимствуется в местной администрации
родители обязаны обеспечить своих детей необходимым инвентарем
требуется наличие специального оборудования
Отношение западных педагогов к необходимости учета половой принадлежности воспитанников выражается в том, что
(*ответ*) следует обращать особое внимание на соблюдение условий одинакового воспитания мальчиков и девочек
детские сады формируются для мальчиков и девочек отдельно
разница полов не учитывается
разницу полов следует учитывать при формировании содержания образования