Автором первой программы образования, основанной на идее умственного развития и связи умственного развития с обучением и воспитанием является
(*ответ*) Ф. Фребель
Р. Штайнер
М. Монтессори
И. Песталоцци
Автором принципа образования «Обучение должно строиться сообразно естественному ходу умственного развития ребенка» является
(*ответ*) И. Песталоцци
Ф. Фребель
М. Монтессори
Р. Штайнер
Антистереотипный учебный курс разработан в
(*ответ*) США
России
Германии
Японии
В _ считается, что хорошее поведение ребенка - это такое поведение, при котором он рано встает, даже в выходные дни и каникулы, много работает и играет, делает физические упражнения, хорошо питается, уважает старших и внимателен к чувствам других
(*ответ*) Японии
России
Китае
США
В детских садах стран ЕС документ воспитателя, в котором отражаются все измерения психического и физического развития личности ребенка, - это _ наблюдений
(*ответ*) программа
хроника
дневник
план
В программу образования и воспитания в детском саду в Австрии входит
(*ответ*) эмоциональное воспитание
начальная военная подготовка
атеистическое воспитание
антикоммунистическое воспитание
В школе жизни Ш.А. Амонашвили ученики
(*ответ*) соучаствуют в построении урока
не могут обучаться сразу на нескольких доступных им уровнях
соревнуются друг с другом
оцениваются по 100-балльной шкале
Детский сад - это учреждение по развитию и уходу за детьми от трех до семи лет, являющееся первой ступенью единого гражданско-демократического народного образования, считает
(*ответ*) Ф. Фребель
И. Песталоцци
Р. Штайнер
М. Монтессори
Дошкольное образовательное учреждение, учебно-воспитательный процесс в котором построен на проведении всех видов занятий в природных условиях - это _ детский сад
(*ответ*) лесной
развивающий
профильный
экологический
Дошкольное образовательное учреждение, учебно-воспитательный процесс в котором построен на реализации экологических программ воспитания и образования детей - это _ детский сад
(*ответ*) экологический
развивающий
профильный
лесной
Задача системы воспитания и обучения - опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития; превратить школьные занятия в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления, считает
(*ответ*) Ш.А. Амонашвили
А.М. Лобок
А.В. Кудрявцев
А.Н. Тубельский
И.П. Иванов к важнейшим условиям организации детской жизни относит
(*ответ*) участие детей в планировании, анализе и подведении итогов общей работы
обучение учащихся сразу на нескольких доступных им уровнях
оказание шефской помощи детскому саду и начальным классам
отмену балльных оценок