_ - автор технологии вероятностного образования
 (*ответ*) Александр Лобок
 Игорь Иванов
 Давид Фельдштейн
 Александр Запорожец
_ - философ и педагог, заложил методологические основы «Вальдорфской педагогики»
 (*ответ*) Рудольф Штайнер
 Фридрих Фребель
 Иоганн Песталоцци
 Мария Монтессори
_ - автор концепции «коллективного творческого дела»
 (*ответ*) Иванов Игорь Петрович
 Фельдштейн Давид Иосифович
 Запорожец Александр Владимирович
 Амонашвили Шалва Александрович
_ - автор концепции «Школа самоопределения»
 (*ответ*) А.Н. Тубельский
 А.В. Запорожец
 Ш.А. Амонашвили
 И.П. Иванов
_ - педагог, сторонник свободного воспитания, автор метода, первоначально названного физиологическим
 (*ответ*) Мария Монтессори
 Иоганн Песталоцци
 Рудольф Штайнер
 Фридрих Фребель
_ - автор методики опережающего обучения
 (*ответ*) Лысенкова Софья Николаевна
 Фельдштейн Давид Иосифович
 Запорожец Александр Владимирович
 Иванов Игорь Петрович
_ - психолог, известный специалист в области возрастной и педагогической психологии, автор теории психологического развития детей в период детства
 (*ответ*) Фельдштейн Давид Иосифович
 Иванов Игорь Петрович
 Амонашвили Шалва Александрович
 Запорожец Александр Владимирович
_ - психолог, автор теории сенсорного и умственного развития ребенка
 (*ответ*) Запорожец Александр Владимирович
 Иванов Игорь Петрович
 Амонашвили Шалва Александрович
 Фельдштейн Давид Иосифович
_ - педагог, теоретик дошкольного воспитания, разработал идею детского сада и основы методики работы в нем
 (*ответ*) Фридрих Фребель
 Мария Монтессори
 Иоганн Песталоцци
 Рудольф Штайнер
_ среда детской жизни - это физические предметы искусственного и естественного происхождения, пространство, время, т.е. формы существования материи, с которыми имеет дело ребенок
 (*ответ*) Материальная
 Эмоциональная
 Воспитательная
 Образовательная
_ - педагог и психолог, разрабатывал новое содержание, формы и методы начального обучения, в т.ч. обучения детей с 6 лет в условиях школы
 (*ответ*) Амонашвили Шалва Александрович
 Запорожец Александр Владимирович
 Иванов Игорь Петрович
 Фельдштейн Давид Иосифович
_ подход к воспитанию дошкольников - система обучения и воспитания, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в детском учреждении
 (*ответ*) Ситуативный
 Естественно-научный
 Комплексный
 Системный
_ речевой активности - этап технологии вероятностного образования (по А.М. Лобку) в начальной школе
 (*ответ*) Провокация
 Формирование
 Ограничение
 Активация
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории юридические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.