_ - автор технологии вероятностного образования
(*ответ*) Александр Лобок
Игорь Иванов
Давид Фельдштейн
Александр Запорожец
_ - философ и педагог, заложил методологические основы «Вальдорфской педагогики»
(*ответ*) Рудольф Штайнер
Фридрих Фребель
Иоганн Песталоцци
Мария Монтессори
_ - автор концепции «коллективного творческого дела»
(*ответ*) Иванов Игорь Петрович
Фельдштейн Давид Иосифович
Запорожец Александр Владимирович
Амонашвили Шалва Александрович
_ - автор концепции «Школа самоопределения»
(*ответ*) А.Н. Тубельский
А.В. Запорожец
Ш.А. Амонашвили
И.П. Иванов
_ - педагог, сторонник свободного воспитания, автор метода, первоначально названного физиологическим
(*ответ*) Мария Монтессори
Иоганн Песталоцци
Рудольф Штайнер
Фридрих Фребель
_ - автор методики опережающего обучения
(*ответ*) Лысенкова Софья Николаевна
Фельдштейн Давид Иосифович
Запорожец Александр Владимирович
Иванов Игорь Петрович
_ - психолог, известный специалист в области возрастной и педагогической психологии, автор теории психологического развития детей в период детства
(*ответ*) Фельдштейн Давид Иосифович
Иванов Игорь Петрович
Амонашвили Шалва Александрович
Запорожец Александр Владимирович
_ - психолог, автор теории сенсорного и умственного развития ребенка
(*ответ*) Запорожец Александр Владимирович
Иванов Игорь Петрович
Амонашвили Шалва Александрович
Фельдштейн Давид Иосифович
_ - педагог, теоретик дошкольного воспитания, разработал идею детского сада и основы методики работы в нем
(*ответ*) Фридрих Фребель
Мария Монтессори
Иоганн Песталоцци
Рудольф Штайнер
_ среда детской жизни - это физические предметы искусственного и естественного происхождения, пространство, время, т.е. формы существования материи, с которыми имеет дело ребенок
(*ответ*) Материальная
Эмоциональная
Воспитательная
Образовательная
_ - педагог и психолог, разрабатывал новое содержание, формы и методы начального обучения, в т.ч. обучения детей с 6 лет в условиях школы
(*ответ*) Амонашвили Шалва Александрович
Запорожец Александр Владимирович
Иванов Игорь Петрович
Фельдштейн Давид Иосифович
_ подход к воспитанию дошкольников - система обучения и воспитания, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в детском учреждении
(*ответ*) Ситуативный
Естественно-научный
Комплексный
Системный
_ речевой активности - этап технологии вероятностного образования (по А.М. Лобку) в начальной школе
(*ответ*) Провокация
Формирование
Ограничение
Активация