Понятийное (логическое) мышление является видом мышления ребенка-дошкольника:
 (*ответ*) да
 нет
Ребенок в 4 года владеет всеми операциями моделирующего перцептивного действия:
 (*ответ*) нет
 да
Речь играет решающее значение в развитии непроизвольного внимания ребенка-дошкольника:
 (*ответ*) нет
 да
Сенсорные способности, как фундамент умственного развития ребенка, начинают интенсивно развиваться в 3-4 года:
 (*ответ*) да
 нет
Ситуации, вызывающие у ребенка беззащитность из-за отрыва от семьи, относятся к ситуациям повышенного риска:
 (*ответ*) да
 нет
Ситуации, связанные с отсутствием или утратой у ребенка чувства защищенности, относятся к ситуациям повышенного риска:
 (*ответ*) да
 нет
Социальные отклонения у ребенка не имеют обычно в качестве причин и предпосылок отклонения в здоровье, психические и педагогические отклонения:
 (*ответ*) нет
 да
Сравнение и обобщение считаются первыми мыслительными операциями, которые формируются у ребенка при освоении предметных действий в раннем возрасте:
 (*ответ*) да
 нет
Устойчивость внимания характеризует уровень его развития у ребенка-дошкольника:
 (*ответ*) да
 нет
Актуальная одаренность - психологическая характеристика ребенка, который имеет потенциал для высоких достижений, но не может реализовать его в данный момент времени:
 (*ответ*) нет
 да
В реальной жизни проявление у ребенка воли и произвольности всегда совпадает:
 (*ответ*) нет
 да
Воля и произвольность ребенка развиваются в неразрывном единстве и взаимообуславливают друг друга:
 (*ответ*) да
 нет
Высокая структурированность знаний считается признаком инструментального аспекта поведения одаренного ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
Детская одаренность часто выступает как проявление закономерностей возрастного развития:
 (*ответ*) да
 нет
Объектное начало самосознания - целостное ощущение ребенком себя как источника сознания, собственной активности, своей воли, своих переживаний:
 (*ответ*) нет
 да
Одаренность ребенка может сопровождаться замедленным темпом обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Одаренность ребенка предполагает одновременное включение всех уровней психической организации:
 (*ответ*) да
 нет
Одаренность считается системным и развивающимся в течение жизни качеством психики ребенка:
 (*ответ*) нет
 да
Одаренность часто проявляется в успешности деятельности, имеющей стихийный и самодеятельный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Признаки явной одаренности связаны с высоким уровнем выполнения деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Произвольность - наличие у ребенка устойчивых и осознанных желаний или мотивов поведения, которые подчиняют себе остальные:
 (*ответ*) нет
 да
Произвольность - способность ребенка владеть собой, своей внешней и внутренней деятельностью:
 (*ответ*) да
 нет
Самооценка - отношение к своим качествам:
 (*ответ*) да
 нет
Ускоренное психическое развитие ребенка и раннее обнаружение дарований у него всегда связаны с высокими достижениями в более старшем возрасте:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.