Чтобы перейти от уровня изучения явлений к уровню познания сущности, исследование должно соответствовать требованию _ противоречивости изучаемого предмета, его количественной и качественной определенности, взаимосвязи и взаимопереходов количественных и качественных изменений, движения к более высоким стадиям развития с сохранением всего положительного
(*ответ*) раскрытия
умалчивания
скрытия
открытия
Исследования психолого-педагогического и медицинского характера направлены на поиски вариантов образования, сохраняющих и укрепляющих _ учащихся и воспитанников
(*ответ*) здоровье
настроение
самочувствие
состояние организма
Наглядное представление способствует наиболее _ осмыслению результатов исследования
(*ответ*) эффективному
практичному
действенному
рентабельному
Требование доказательности предполагает также _ характер научного поиска, с тем, чтобы выделить и оценить все возможные варианты решения, выявить все точки зрения на исследуемый вопрос
(*ответ*) альтернативный
противоречивый
различный
иной
Системный подход основан на положении о том, что специфика сложного объекта (системы) не исчерпывается особенностями составляющих ее элементов, а связана прежде всего, с характером _ между элементами
(*ответ*) взаимодействия
слаженности
согласованности
взаимосвязи
Мысль о содержании и способах преобразования действительности в направлении достижения желаемой цели, идеала - это
(*ответ*) идея
намерение
план
понятие
Психолого-педагогическое _ (за исключением сугубо теоретического) обычно вписано, вплетено в реальный процесс обучения и воспитания
(*ответ*) исследование
изучение
доказательство
испытание
Изучение продуктов деятельности - исследовательский метод, который позволяет _ изучать сформированность знаний и навыков, интересов и способностей человека на основе анализа продуктов его деятельности
(*ответ*) опосредованно
опосредствованный
посредственно
косвенно
Предпочитаемые педагогом приемы, манера обучения, способы разрешения конфликтов, определяющие самобытность его способов самовыражения и общения с окружающими, - это _ стиль деятельности педагога
(*ответ*) индивидуальный
объективный
субъективный
личностный
d = Xmax – Хmin – это формула
(*ответ*) размаха
эксцесса
коэффициента вариации
асимметрии
_ – это свойство корреляции, которое характеризует одностороннюю обусловленность изменения значений одной из случайных величин изменениями значений другой случайной величины
(*ответ*) Направленность
Теснота
Форма
Направление