_ эксперимента состоит в том, что он позволяет надежнее, чем все остальные методы, делать выводы о причинно-следственных связях исследуемого явления с другими феноменами, научно объяснять происхождение явления и развитие
(*ответ*) Достоинство
Важность
Качество
Специфика
_ педагогов к психолого-педагогическому исследовательскому поиску в наше время поддерживается всеми уровнями управления образованием
(*ответ*) Стремление
Целеустремленность
Устремленность
Желание
Адекватность и однозначность объективизации экспериментально вызываемых явлений достигается за счет целенаправленного _ контроля, условий их возникновения и протекания
(*ответ*) жесткого
прямого
сурового
строгого
В тестах этого типа испытуемому предлагается серия специальных заданий, по итогам, выполнения которых судят о наличии или отсутствии и степени развития у него изучаемого качества. Это тест-
(*ответ*) задание
упражнение
задача
опросник
Возникает тогда, когда старое знание не показало свою состоятельность, а новое еще не приняло развернутую форму. Это
(*ответ*) проблема
кризис
вопрос
дилемма
Вопросы и характер возможных ответов на них определены заранее и обычно ограничены достаточно узкими рамками - это _ опрос
(*ответ*) стандартизированный
свободный
письменный
устный
Входит в теорий в качестве основных частей для устранения внутренних противоречий в теории, для преодоления рассогласования теорий и экспериментальных результатов _ гипотеза
(*ответ*) теоретическая
практическая
экспериментальная
эмпирическая
Выдвигается для решения проблемы методом экспериментального исследования _ гипотеза
(*ответ*) экспериментальная
психологическая
эмпирическая
теоретическая
Выражение или формула, включающая переменные и отношения между ними, воспроизводящие элементы и отношения в изучаемом явлении, - это _ модель
(*ответ*) математическая
технологическая
кибернетическая
элементарная
Группа лиц, участвующих в эксперименте, должна представлять всю часть популяции, по отношению к которой мы можем применять данные, полученные в эксперименте, - это
(*ответ*) критерий репрезентативности испытуемых
критерий эквивалентности испытуемых
содержательный критерий выборки
критерий идентичности испытуемых
Для исследователя, проводящего несистематическое наблюдение, важны не фиксация причинных зависимостей и строгое описание явления, а создание некоторой обобщенной картины _ индивида либо группы в определенных условиях
(*ответ*) поведения
действий
поступков
реакции