Регистрация реального поведения в процессе деятельности (игры, учебы, труд) - это
(*ответ*) "L"- данные
"I"- данные
"Т"- данные
"Q''-данные
С "L"- данных (от английского life - жизнь) начинается предварительное изучение становления и развития
(*ответ*) личности
характера
индивида
человека
Свойство личности, которое проявляется в умении человека замечать в воспринимаемом объекте малозаметные, но существенные для достижения поставленной цели особенности предметов и явлений, - это
(*ответ*) наблюдательность
хитрость
приметливость
бдительность
Силу связи между двумя переменными можно определить при помощи коэффициента
(*ответ*) корреляции
явлений
соотношения
взаимосвязи
Система исходных теоретических положений, которая служит базой для исследовательского поиска, - это
(*ответ*) концепция
принцип
форма теоретических положений
структура
Система контроля, слежения за процессом и результатами исследования, включает сбор, обработку и анализ информации для коррекции, принятия решений, улучшающих образовательный и исследовательский процессы, - это
(*ответ*) мониторинг
прогноз
исследование
изучение
Соблюдение _ сущностного анализа связано с соотнесением в изучаемых явлениях общего, особенного и единичного, проникновением в их внутреннюю структуру, раскрытием законов их существования и функционирования, условий и факторов их развития, возможностей их изменения
(*ответ*) принципа
положения
правила
закона
Совокупность психологических тестов, ориентированных на изучение личности и основанных на идее о механизмах проекции, т.е. осознанном и неосознанном приписывании человеком другим людям и внешним объектам собственных свойств, мыслей и состояний под влиянием доминирующих потребностей и ценностей, - это тесты
(*ответ*) проективные
персональные
личностные
нормативно-ориентированные
Совокупность психологических тестов, предназначенных для выявления свойств личности человека, - это тесты
(*ответ*) личностные
частные
персональные
индивидуальные
Состояние разбалансированности, затрудненного функционирования, нарушения стабильности и нормального развития, составляющая кризиса социально-экономической структуры общества - это
(*ответ*) кризис образования
кризис просвещения
противоречие образования
тяжелое состояние в сфере образования
Специфика сложного объекта (системы) не исчерпывается особенностями составляющих ее элементов, а связана, прежде всего, с характером взаимодействия между элементами - это подход
(*ответ*) системный
субъективный
объективный
деятельностный
Среднее (ха ) - это среднее арифметическое, которое находят путем _ всех результатов (Zfxi) и деления полученной суммы на количество результатов (N)
(*ответ*) сложения
суммы
умножения
вычитания