Процесс и способы определения степени развития личностных качеств, затруднений в обучении, развитии, общении, освоении профессии, а также эффективности функционирования и развития психологических систем, технологий, методик, педагогических проектов - это
 (*ответ*) диагностика психолого-педагогическая
 психолого-педагогическая система
 личностная диагностика
 психолого-педагогическое распознание
Процесс создания моделей, схем, знаковых или реальных аналогов, отражающих существенные свойства более сложных объектов (прототипов),- это
 (*ответ*) моделирование
 планирование
 методология
 конструирование
Психические явления находятся в постоянном изменении, движении, разрешении противоречий под влиянием системы внутренних и внешних факторов - это принцип
 (*ответ*) развития
 единства логического и исторического
 генетический
 единства внешних воздействий и внутренних условий развития
Психологические _ в будущих педагогических исследованиях, их методы и методики, могут использоваться для определения позиций, диагностики, интерпретации результатов, что и определит исследование как педагогическое с использованием психологических знаний и методов
 (*ответ*) подходы
 ходы
 способы
 приемы
Разновидность исследовательского метода эксперимента, который проводится в реальных для испытуемых условиях деятельности, и в рамках которого создается изучаемое явление, - это эксперимент
 (*ответ*) естественный
 формирующий
 природный
 лабораторный
Разновидность исследовательского метода эксперимента, который проводится в специально оборудованных помещениях, что обеспечивает возможность управления условиями экспериментирования и получения точных данных, - это эксперимент
 (*ответ*) лабораторный
 научно-исследовательский
 формирующий
 естественный
Разновидность исследовательского эксперимента, который ориентирован на изучение динамики развития психологических свойств или педагогических явлений в процессе активного воздействия исследователя на условия выполнения деятельности, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие изучаемых свойств в условиях организации целенаправленного содержательного взаимодействия всех участников образовательного процесса, - это эксперимент
 (*ответ*) формирующий
 психолого-педагогический
 естественный
 лабораторный
Разработка проектов развития образовательных систем или учреждений, создание любых образовательных программ, методик, технологий - это
 (*ответ*) проектирование педагогическое
 педагогическая система
 педагогический процесс
 проектирование образования
Распространение в образовательной практике педагогических новшеств и нововведений - это
 (*ответ*) инновации педагогические
 интерпретация в педагогике
 нововведения в педагогике
 новшества в педагогике
Рассмотрение изучаемого факта или явления на основе анализа условий его происхождения, последующего развития, выявления моментов смены одного уровня функционирования другим (качественно иным), например выяснение генетических и социальных предпосылок возникновения индивидуальных психологических особенностей человека в онтогенезе, - это принцип
 (*ответ*) генетический
 развития
 единства внешних воздействий и внутренних условий развития
 единства логического и исторического
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.