Процесс и способы определения степени развития личностных качеств, затруднений в обучении, развитии, общении, освоении профессии, а также эффективности функционирования и развития психологических систем, технологий, методик, педагогических проектов - это
(*ответ*) диагностика психолого-педагогическая
психолого-педагогическая система
личностная диагностика
психолого-педагогическое распознание
Процесс создания моделей, схем, знаковых или реальных аналогов, отражающих существенные свойства более сложных объектов (прототипов),- это
(*ответ*) моделирование
планирование
методология
конструирование
Психические явления находятся в постоянном изменении, движении, разрешении противоречий под влиянием системы внутренних и внешних факторов - это принцип
(*ответ*) развития
единства логического и исторического
генетический
единства внешних воздействий и внутренних условий развития
Психологические _ в будущих педагогических исследованиях, их методы и методики, могут использоваться для определения позиций, диагностики, интерпретации результатов, что и определит исследование как педагогическое с использованием психологических знаний и методов
(*ответ*) подходы
ходы
способы
приемы
Разновидность исследовательского метода эксперимента, который проводится в реальных для испытуемых условиях деятельности, и в рамках которого создается изучаемое явление, - это эксперимент
(*ответ*) естественный
формирующий
природный
лабораторный
Разновидность исследовательского метода эксперимента, который проводится в специально оборудованных помещениях, что обеспечивает возможность управления условиями экспериментирования и получения точных данных, - это эксперимент
(*ответ*) лабораторный
научно-исследовательский
формирующий
естественный
Разновидность исследовательского эксперимента, который ориентирован на изучение динамики развития психологических свойств или педагогических явлений в процессе активного воздействия исследователя на условия выполнения деятельности, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие изучаемых свойств в условиях организации целенаправленного содержательного взаимодействия всех участников образовательного процесса, - это эксперимент
(*ответ*) формирующий
психолого-педагогический
естественный
лабораторный
Разработка проектов развития образовательных систем или учреждений, создание любых образовательных программ, методик, технологий - это
(*ответ*) проектирование педагогическое
педагогическая система
педагогический процесс
проектирование образования
Распространение в образовательной практике педагогических новшеств и нововведений - это
(*ответ*) инновации педагогические
интерпретация в педагогике
нововведения в педагогике
новшества в педагогике
Рассмотрение изучаемого факта или явления на основе анализа условий его происхождения, последующего развития, выявления моментов смены одного уровня функционирования другим (качественно иным), например выяснение генетических и социальных предпосылок возникновения индивидуальных психологических особенностей человека в онтогенезе, - это принцип
(*ответ*) генетический
развития
единства внешних воздействий и внутренних условий развития
единства логического и исторического