Объективный подход к изучению психических явлений (процессов, состояний, образований и свойств основном освобожденный от субъективных оценок, - это
 (*ответ*) "Т"- данные
 "I"- данные
 "L"- данные
 "Q''-данные
Основные положения, на которых базируется исследовательское и практическое преобразование педагогических систем, - это принципы
 (*ответ*) методологические
 педагогических исследований
 просвещения
 образования
Основывается на прямой оценке качества выполнения методики без сравнения с показателями других лиц
 (*ответ*) критериальное измерение
 критериальная величина
 критериальная методика
 критериальный процесс
Педагог, достигший высокой степени компетентности, владеющий разнообразными средствами и получающий высокие результаты работы, зрелый и умелый педагог - это
 (*ответ*) педагог-мастер
 педагог
 педагог высшей степени
 педагог-новатор
Педагогическое _ всегда сохраняет свою специфику, где главное - это педагогический процесс (воспитание, организация и управление процессом), в котором обязательно участвуют педагог и воспитанник, функционируют и развиваются педагогические отношения, решаются педагогические задачи
 (*ответ*) исследование
 рассмотрение
 изучение
 испытание
Предпочитаемые педагогом приемы, манера обучения, способы разрешения конфликтов, определяющие самобытность его способов самовыражения и общения с окружающими, - это _ стиль деятельности педагога
 (*ответ*) индивидуальный
 особый
 частный
 личностный
При нормативном измерении первичные диагностические показатели обследуемого _ с распределением этих показателей в эталонной группе лиц, называемой выборкой стандартизации
 (*ответ*) сопоставляются
 сверяются
 обобщаются
 сравниваются
Принципы методологические всегда должны быть научно обоснованными, носить _ характер и быть обязательными для исполнения
 (*ответ*) обобщенный
 всесторонний
 полный
 исчерпывающий
Приобретение новых качеств, способ прогрессивного преобразования человека или системы - это
 (*ответ*) развитие
 образование
 становление
 степень просвещения
Проверка при помощи полученных числовых характеристик имеющихся исследовательских гипотез - это _ этап психолого-педагогического исследования
 (*ответ*) третий
 четвертый
 первый
 второй
Проектирование педагогическое - _ проектов развития образовательных систем или учреждений, создание любых образовательных программ, методик, технологий
 (*ответ*) разработка
 написание
 составление
 планирование
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.