Объективный подход к изучению психических явлений (процессов, состояний, образований и свойств основном освобожденный от субъективных оценок, - это
(*ответ*) "Т"- данные
"I"- данные
"L"- данные
"Q''-данные
Основные положения, на которых базируется исследовательское и практическое преобразование педагогических систем, - это принципы
(*ответ*) методологические
педагогических исследований
просвещения
образования
Основывается на прямой оценке качества выполнения методики без сравнения с показателями других лиц
(*ответ*) критериальное измерение
критериальная величина
критериальная методика
критериальный процесс
Педагог, достигший высокой степени компетентности, владеющий разнообразными средствами и получающий высокие результаты работы, зрелый и умелый педагог - это
(*ответ*) педагог-мастер
педагог
педагог высшей степени
педагог-новатор
Педагогическое _ всегда сохраняет свою специфику, где главное - это педагогический процесс (воспитание, организация и управление процессом), в котором обязательно участвуют педагог и воспитанник, функционируют и развиваются педагогические отношения, решаются педагогические задачи
(*ответ*) исследование
рассмотрение
изучение
испытание
Предпочитаемые педагогом приемы, манера обучения, способы разрешения конфликтов, определяющие самобытность его способов самовыражения и общения с окружающими, - это _ стиль деятельности педагога
(*ответ*) индивидуальный
особый
частный
личностный
При нормативном измерении первичные диагностические показатели обследуемого _ с распределением этих показателей в эталонной группе лиц, называемой выборкой стандартизации
(*ответ*) сопоставляются
сверяются
обобщаются
сравниваются
Принципы методологические всегда должны быть научно обоснованными, носить _ характер и быть обязательными для исполнения
(*ответ*) обобщенный
всесторонний
полный
исчерпывающий
Приобретение новых качеств, способ прогрессивного преобразования человека или системы - это
(*ответ*) развитие
образование
становление
степень просвещения
Проверка при помощи полученных числовых характеристик имеющихся исследовательских гипотез - это _ этап психолого-педагогического исследования
(*ответ*) третий
четвертый
первый
второй
Проектирование педагогическое - _ проектов развития образовательных систем или учреждений, создание любых образовательных программ, методик, технологий
(*ответ*) разработка
написание
составление
планирование