Метод исследования для качественно-количественного анализа содержания документов - это
(*ответ*) контент-анализ
анкетирование
интервью
опрос
Метод сбора первичной информации о субъективном мире людей, их склонностях, мотивах деятельности, мнениях посредством обращения с вопросами - это
(*ответ*) опрос
контент-анализ
анкетирование
интервью
Методики, определяющие, насколько испытуемый владеет знаниями, навыками мыслительных действий, которые необходимы и достаточны для выполнения определенных классов заданий, - это критериально-ориентированные
(*ответ*) тесты
вопросники
диагностика
задания
Методики, ориентированные на определение среднестатистических норм, соответствующих результатам большой совокупности людей, и их принятие в качестве критериев оценки и интерпретации результатов тестирования - это
(*ответ*) нормативно-ориентированные тесты
нормативно-ориентированные опросники
нормативно-ориентированные вопросы
нормативные тесты
Мода (Мо) - наиболее часто встречающееся _ значение признака среди других значений
(*ответ*) типичное
недопустимое
исключительное
абсолютное
Мысль о содержании и способах преобразования действительности в направлении достижения желаемой цели, идеала - это
(*ответ*) идея
намерение
план
понятие
Наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания - это
(*ответ*) методология
образование
просвещение
учение
Научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующее специального доказательства для своего окончательного утверждения в качестве теоретического положения или его опровержения, - это
(*ответ*) гипотеза
предположение
умозаключение
догадка
Нереальная, мысленно воссозданная ситуация, дающая возможность создавать идеализированные, несуществующие объекты, оказывающиеся, однако, полезными для теоретического исследования, - это
(*ответ*) идеализация
соображение
замысел
предположение
Обобщение данных, проверка значимости и достоверности числовых характеристик это - _ этап психолого-педагогического исследования
(*ответ*) второй
четвертый
третий
первый
Обобщенный показатель развития системы, успешности деятельности, основа для классификации - это
(*ответ*) критерий
мерило
мера
признак
Общая руководящая линия, ориентиры и установки, направленные на достижение перспективных целей, - это _ развития образования
(*ответ*) стратегия
система
планирование
тактика