Пилотажный эксперимент проводится после формирующего эксперимента для контроля изменений:
(*ответ*) нет
да
При наличии конкретно-исследовательских целей наблюдение ведется избирательно:
(*ответ*) да
нет
Рассмотрение действий с точки зрения установления их эффективности называется праксиметрией:
(*ответ*) да
нет
Современные тесты позволяют адекватно объединять теорию с эмпирией:
(*ответ*) да
нет
Составление профессиограммы происходит на основе психологического анализа конкретной трудовой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Тесты достижений создавались для определения знаний, умений и навыков:
(*ответ*) да
нет
Установки исследователя влияют на результаты наблюдения:
(*ответ*) да
нет
Формирующий эксперимент в психологии совпадает по целям и принципам организации с преобразующим экспериментом в педагогике:
(*ответ*) да
нет
Экстраполяция - метод научного исследования, заключающийся в распространении выводов, полученных из наблюдений над одной частью явления, на другую часть его:
(*ответ*) да
нет
Временное несовпадение проявления женских и мужских признаков называется "дихрономорфизм":
(*ответ*) да
нет
Гендерная идентичность - фенотип, сплав врожденного и приобретенного:
(*ответ*) да
нет
Гендерная идентичность становится центральным компонентом самосознания в дошкольном возрасте:
(*ответ*) нет
да
Дети, по мнению представителей новой психологии пола, выделяют пол как важный признак, ориентируясь на культурный контекст, а не на биологические детерминанты:
(*ответ*) да
нет
Женщины отличаются повышенной чувствительностью:
(*ответ*) да
нет
Идентификация - и спонтанное подражание, и научение как результат целенаправленного воспитания:
(*ответ*) да
нет
Кусание пальцев относится к невротическим отклонениям аутоагрессивной этиологии:
(*ответ*) да
нет
Наличие сиблинга (брата, сестры) своего пола в большей степени влияет на идентификацию мальчика:
(*ответ*) да
нет
По мере взросления содержание гендерной идентичности меняется:
(*ответ*) да
нет
Повышенный интерес к своей внешности в юношеском возрасте отмечается у девушек:
(*ответ*) да
нет
Половой диморфизм - наличие различий признаков у мужских и женских особей:
(*ответ*) да
нет
Половой диморфизм - наличие сходных признаков у мужских и женских особей:
(*ответ*) нет
да
Понятия "Эдипов комплекс" и "комплекс Электры" описаны в психоанализе:
(*ответ*) да
нет