При навязчивом перверсном акте осознанное побуждение к девиантной активности вне приступа отсутствует:
(*ответ*) нет
да
При реакции эмоционального дисбаланса имеет место отчетливое ревалирование гаммы дистимических расстройств настроения, сокращение круга социальных контактов:
(*ответ*) да
нет
Реакция демобилизации характеризуется рациональным подведением жизненных итогов, пессимистической оценкой прожитого и будущего, твердым решением не жить:
(*ответ*) нет
да
Суицидальное поведение по типу "протеста" предполагает нанесение ущерба тому, кто считается причиной суицидального акта:
(*ответ*) да
нет
Танатофилия - мысли и фантазии о собственной смерти, ритуале похорон и реакции близких в качестве необходимой сексуальной стимуляции:
(*ответ*) да
нет
Экстрементофилия, цикауизм - сочетание фетишизма с мазохизмом, роль фетиша играют человеческие выделения:
(*ответ*) да
нет
Абсолютизация методов естественных наук, перенос их в область психолого-педагогического знания характерны для
(*ответ*) позитивизма и неопозитивизма
диалектического материализма
экзистенциализма
прагматизма
Автором работы «Психология с точки зрения бихевириста» является
(*ответ*) Дж. Уотсон
З. Фрейд
А. Маслоу
К. Роджерс
Актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов являются критериями
(*ответ*) качества исследования
практико-ориентированности
объема проведенного исследования
принадлежности к научной школе
Ассимиляция и аккомодация являются основными механизмами
(*ответ*) социальной адаптации
обучения
развития личности
интеллектуального развития
В качестве философского основания индивидуализации обучения выступает
(*ответ*) экзистенциализм
позитивизм
прагматизм
диалектический материализм
Взаимодействие субъектов образовательного процесса, психологические изменения этих субъектов, обусловленные процессом передачи и освоения социокультурного опыта, - это предмет
(*ответ*) педагогической психологии
социальной педагогики
детской психологии
педагогики
Высшие психические функции и деятельность - это предмет
(*ответ*) советской психологии
глубинной психологии
бихевиоризма
гештальтпсихологии
Генетический и структурный методы - это методы
(*ответ*) интерпретационные
обработки данных
эмпирические
организационные
Геронтопсихология - это раздел
(*ответ*) возрастной психологии
педагогической психологии
психологии труда
клинической психологии