"Норма" - правило, образец, предписание:
 (*ответ*) да
 нет
Анормальное поведение можно разделить на нормативно-неодобряемое, патологическое, стандартное:
 (*ответ*) нет
 да
Гармоничная адаптация - самореализация через изменение личностью существующего социального мира:
 (*ответ*) нет
 да
Девиантное поведение - нарушение наиболее важных для данного общества в данное время социальных норм:
 (*ответ*) да
 нет
Девиантное поведение - нарушение не любых, а лишь наиболее важных для данного общества в данное время социальных норм:
 (*ответ*) да
 нет
Конформистская адаптация - приспособление за счет подавления индивидуальности, блокировка самореализации:
 (*ответ*) да
 нет
Негативный подход нацелен на выявление образца с желательными качествами:
 (*ответ*) нет
 да
Нормальным поведением называют нормативно-одобряемое поведение, не связанное с болезненным расстройством, к тому же характерное для большинства людей:
 (*ответ*) да
 нет
Патология - любое отклонение от НОРМЫ или "это общее название конкретных нозологических единиц":
 (*ответ*) да
 нет
Поведение - процесс взаимодействия личности со средой, опосредованной индивидуальными особенностями и внешней активностью личности, имеющей форму преимущественно внутренних действий и поступков:
 (*ответ*) нет
 да
Правовые нормы представляют собой ожидания-предписания определенной социальной группы (реальной или номинальной) в отношении ее членов:
 (*ответ*) нет
 да
Социальные отклонения - нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью:
 (*ответ*) да
 нет
Социальный подход рассматривает поведение в связи с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности:
 (*ответ*) нет
 да
Статистический критерий (метод) позволяет определить норму для любого явления с помощью подсчета частоты, с которой оно встречается в популяции:
 (*ответ*) да
 нет
Этнокультурный подход подразумевает тот факт, что девиации следует рассматривать сквозь призму традиций того или иного сообщества:
 (*ответ*) да
 нет
Б. Скиннер рассматривал личность как репертуар видов поведения, соответствующий набору подкреплений, зависящих от сопряженных обстоятельств:
 (*ответ*) да
 нет
Биосоциологическая теория объясняет различные феномены человеческого поведения врожденным инстинктом борьбы за существование:
 (*ответ*) нет
 да
В понимании В. Франкла специфические человеческие характеристики - духовность, свобода и ответственность:
 (*ответ*) да
 нет
В соответствии с теорией аномии девиации - следствие того, что само общество наклеивает на личность ярлыки путем соотнесения действий конкретного человека с абстрактными правилами:
 (*ответ*) нет
 да
Внешние мотиваторы - внутренние последствия действий человека, усиливающие или ослабляющие эти действия в последующем:
 (*ответ*) нет
 да
Индивидуальная психология Альфреда Адлера помогает понять психологические причины форм отклоняющегося поведения в чувстве неполноценности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.