Согласно функционально-генетическому подходу утверждается, что _ отражают различия между людьми в проявлении ряда функции
(*ответ*) способности
интеллект
темперамент
задатки
Существует мнение, что тесты для младенцев более пригодны как методы диагностики _ развития
(*ответ*) дефектов
психологического
физического
быстроты
Считается, что результаты деятельности _ человека должны отличаться оригинальностью, принципиальной новизной и направляться потребностью в творчестве
(*ответ*) талантливого
интеллектуального
способного
гениального
Так, _ искал источник психических проблем в общении ребенка с родителями в раннем детстве
(*ответ*) Фрейд
Скиннер
Юнг
Мережковский
Так, Каган, Фелдхусен, Трефиннгер для стимуляции активной исследовательской деятельности одаренных учащихся предлагают метод
(*ответ*) открытий
самообучения
самопознания
поиска
Талант и _ не передаются по наследству
(*ответ*) гениальность
память
одаренность
интеллект
Талант, проявляемый при изучении иностранных языков, также не связан с _ активностью человека
(*ответ*) творческой
физической
психологической
интеллектуальной
Талантливый _ может считаться таковым не по результатам творчества, а по уровню и качеству исполнения действий и деятельности, носящих даже рутинный характер
(*ответ*) спортсмен
артист
ученый
музыкант
Успешность деятельности спортсмена подчас прямо зависит от его _ особенностей
(*ответ*) антропометрических
социальных
психологических
интеллектуальных
Ученые считают, что для творчества необходим определенный уровень развития
(*ответ*) интеллекта
одаренности
памяти
внимания
Учеными установлено, что до подросткового возраста интеллект главным образом опирается на
(*ответ*) память
рефлексы
внимание
речь
Целый ряд исследователей имеют в виду и другую линию развития одаренных детей, а именно - _, что предполагает не только решение особых задач, но и специальные методы этого решения
(*ответ*) аффективную
дидактическую
корреляционную
дифференциальную
Антропометрические задатки существенно определяют одаренность в различных видах спорта:
(*ответ*) да
нет
В музыкальной одаренности четко прослеживается вертикальная структура более частных и более общих компонентов:
(*ответ*) да
нет
В развитии тестов на одаренность отечественные психологи имеют приоритет перед зарубежными:
(*ответ*) нет
да