_ - любое положительное, внутренне мотивированное отношение к какому-либо занятию
(*ответ*) Склонность
Интеллектуальность
Одаренность
Способность
«Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать» - это цитата
(*ответ*) А. Крыжановского
М. Ильина
Е. Корсунского
Р. Кеттелла
«Задатки становятся реальными способностями, реализуются, превращаются в действительность только через деятельность» - это цитата
(*ответ*) Б. Ананьева
М. Ильина
Е. Корсунского
Р. Кеттелла
«Исследование детской одаренности возможно только в очень узких границах, в лучшем случае удается установить, что возможно ожидать развития того или иного дарования» - это цитата
(*ответ*) Г. Ревеша
М. Ильина
Е. Корсунского
Р. Кеттелла
«У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим» - это цитата
(*ответ*) де Лабрюйера
Дидро
Бэкона
Локка
Анализ творческих работ детей не будет полным без рассмотрения самого _ творческой деятельности
(*ответ*) процесса
мышления
переживания
осмысления
В _ развивается морфо-функциональная основа способностей
(*ответ*) деятельности
творчестве
поиске
мышлении
В детских дошкольных учреждениях принято ведение
(*ответ*) медицинской карты
классных журналов
личных дневников
школьных дневников
В программах, разработанных на основе модели _, педагог активно сотрудничает с обучаемыми, предоставляя им полную свободу в выборе предметов изучения
(*ответ*) «Свободный класс»
«Мой поиск»
«Я гений»
«Мой выбор»
В психологии более разработан анализ детского творчества по _ деятельности
(*ответ*) результатам
времени
осмыслению
процессу
В тестах П. Торренса на творческое мышление ребенок должен
(*ответ*) придумать название своего рисунка
назвать нарисованные фигуры
нарисовать много фигур
тему рисунка
Важную роль сыграли разработки, посвященные межличностным отношениям, в частности проблеме
(*ответ*) лидерства
контакта
конфликта
аутсайдера
Двухфакторная теория интеллекта была предложена
(*ответ*) Ч. Спирменом
М. Ильиным
Е. Корсунским
Г. Ревешей
Для всех видов выносливости общим компонентом, как показано М.Н. Ильиной, служит способность поддерживать _ на фоне наступившего утомления (терпеливость)
(*ответ*) волевое усилие
внимание
мышление
мышечное напряжение