_ говорит о потенциальных и актуальных способностях и отводит деятельности роль средства по превращению первых во вторые
(*ответ*) К. Платонов
М. Ильин
Е. Корсунский
Р. Кеттелл
_ направление - направление, в котором акцент отдается социальному контексту с вниманием к обществу и включениям в него личности
(*ответ*) Социотропное
Физическое
Психологическое
Биотропное
_ направление - направленность на развитие одаренности в биологическом контексте с акцентом на организм и природную среду
(*ответ*) Биотропное
Физическое
Психологическое
Социотропное
_ одаренность характеризуется интеллектом «выше среднего»
(*ответ*) Интеллектуальная
Антропометрическая
Физическая
Психологическая
_ определяется как общая «умственная энергия», которой в равной мере наделены люди, но которая в той или иной степени влияет на успех выполнения каждой конкретной деятельности
(*ответ*) G-фактор
Личностный фактор
Интеллектуальный фактор
Дидактический фактор
_ рассматривается со времен И. Канта как высшая степень одаренности
(*ответ*) Гениальность
Творческое мышление
Интеллектуальность
Способность
_ - предполагает способность к выдвижению новых, необычных, неочевидных идей
(*ответ*) Оригинальность
Разработанность
Гибкость
Продуктивность
_ говорил, что гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении
(*ответ*) Ньютон
Кант
Фрейд
Гегель
_ лучше запоминают люди, обладающие сильной нервной системой
(*ответ*) Наглядные объекты
Звуки
Фигуры
Текст
_ люди - это индивиды, неудовлетворенные своими результатами, способные к саморазвитию, которые под влиянием новых требований неустанно занимаются самообразованием, перестраивают свое мышление
(*ответ*) Талантливые
Интеллектуальные
Способные
Гениальные
_ часто понимают как направленность
(*ответ*) Склонность
Интеллектуальность
Одаренность
Способность
_ - характеризует способность наилучшим образом воплотить идею, замысел
(*ответ*) Разработанность
Оригинальность
Гибкость
Продуктивность
_ выделяет общую и специальную одаренность
(*ответ*) С. Рубинштейн
М. Ильин
Е. Корсунский
Р. Кеттелл