При _ подходе подчеркиваются различия между людьми в их способностях
(*ответ*) индивидуально-психологическом
дифференциальном
социальном
общепсихологическом
Простейшим видом обучения является
(*ответ*) привыкание
воспитание
игра
наблюдение
Реактивная одаренность, по Штерну, стоит ниже
(*ответ*) спонтанной
интеллектуальной
психологической
врожденной
Ребенок естественным образом отдает предпочтение голосу
(*ответ*) матери
родственников
наставника
отца
Решительно критиковал мысль о врожденности способностей
(*ответ*) Локк
Дидро
Локк
Бэкон
Согласно _ подходу способностями признаются любые проявления возможностей человека
(*ответ*) общепсихологическому
дифференциальному
социальному
индивидуально-психологическому
Согласно С.Л. Рубинштейну каждый психический процесс, становясь стереотипным, превращается в
(*ответ*) способность
характер
темперамент
задатки
Согласно функционально-генетическому подходу _ характеризуется интенсивностью, устойчивостью, переключением и прочими свойствами
(*ответ*) внимание
речь
мышление
память
Согласно функционально-генетическому подходу утверждается, что _ отражают(ет) различия между людьми в проявлении ряда функции
(*ответ*) способности
интеллект
темперамент
задатки
Соответственно _ определяется как свойство (или совокупность свойств) личности, влияющее на эффективность деятельности
(*ответ*) способность
характер
интеллект
темперамент
Способности - это _ в развитии
(*ответ*) задатки
интеллект
гениальность
талант
Среди различных признаков одаренности выделяется хорошо развитое _ как наиболее существенный признак
(*ответ*) мышление
логическое мышление
творческое мышление
внимание
Существенным этапом в развитии учения о способностях стала книга испанского врача Хуана Уарте (1575)
(*ответ*) «Исследование способностей к наукам»
«Гений»
«Наследственный гений»
«Гармония Мира»