Начиная с _ месяцев, ребенок учится смотреть в глаза людям, чтобы определить их возможные намерения
(*ответ*) четырех
восьми
шести
двух
Новый этап в изучении способностей начинается со второй половины XIX века, когда появилось
(*ответ*) психологическое тестирование
электричество
дидактическое тестирование
корреляционное тестирование
Нормальный человеческий ребенок через девять месяцев после рождения уже превосходит по своему развитию взрослых
(*ответ*) приматов
животных
детей
людей
Одним из последователями идей Ф. Гальтона стал
(*ответ*) Сикорский
Эйнштейн
Альфред Бине
Теплов
Одним из существующих концептуальных подходов к разработке содержания образования является
(*ответ*) дидактический формализм
творческая игра
игровая практика
творческий формализм
Оказывается, что _ могут проявляться спонтанно, самостоятельно, без специально организованного развития
(*ответ*) способности
интеллектуальные задатки
творческие способности
задатки
Основываясь на этой батарее тестов, немецкий исследователь психолог Вильям Штерн (Stern, 1871-1938) предложил определять индекс интеллекта
(*ответ*) IQ
SQ
IG
GQ
По мнению известного генетика В.П. Эфроимсона, изучившего много биографий одаренных людей, частота зарождения потенциальных гениев - один на
(*ответ*) десять тысяч
сто тысяч
тысячу
десять миллионов
По мнению известного генетика В.П. Эфроимсона, частота реализовавшихся гениев - один на
(*ответ*) десять миллионов
сто тысяч
тысячу
десять тысяч
Под _ чаще всего понимают анатомо-физиологические особенности мозга
(*ответ*) задатками
интеллектом
характером
способностью
Понятие о способностях ввел в науку
(*ответ*) Платон
Теплов
Коперник
Бэкон
После _ лет ребенок начинает осваивать законы грамматики
(*ответ*) четырех
восьми
шести
двух
Представление о том, что способности - это совокупность свойств личности, характерно для
(*ответ*) К.К. Платонова
Б.М. Теплова
В.Н. Мясищева
А.Г. Ковалева