«Совсем кратко мы можем сказать: способности - это задаток в развитии» - это цитата
(*ответ*) Б.М. Теплова
К.К. Платонова
В.Н. Мясищева
А.Г. Ковалева
«…пусть каждый занимается только тем искусством, к которому он имеет природный дар, и откажется от всех остальных…» - это цитата
(*ответ*) Хуана Уарте
Платонова
Платона
Бэкона
«…способности всего лишь зависят от знаний и умений, но не сводятся к ним…» - это цитата
(*ответ*) Н.С. Лейтеса
К.К. Платонова
В.Н. Мясищева
А.Г. Ковалева
А.Г. Ковалев и В.Н. Мясищев _ считают личностные отношения, эмоциональные и волевые особенности человека
(*ответ*) способностью
характером
интеллектом
темпераментом
Автором труда «Об обращении небесных сфер» является
(*ответ*) Коперник
Бэкон
Платонов
Платон
Более 80% опрошенных учителей отнесли _ характеристики к зависимым от наследственных факторов
(*ответ*) физические
творческие
интеллектуальные
психологические
Более адекватные тесты для изучения уровня развития интеллекта предложил в начале XX в. французский ученый
(*ответ*) Альфред Бине
Хуан Уарте
Эрнст Мейман
Вильям Штерн
В 1619 году Кеплер заканчивает книгу
(*ответ*) «Гармония Мира»
«Наследственный гений»
«Исследование способностей к наукам»
«Об обращении небесных сфер»
В возрасте _ месяца(цев) дети уже устанавливают соответствие между голосом и лицом матери
(*ответ*) одного
девяти
пяти
трех
В основе мотивации на втором году жизни, с началом формирования самосознания, лежит чувство _ и потребность к обучению
(*ответ*) собственной уязвимости
природного роста
познания
самосохранения
В первые месяцы в основе мотивации ребенка к потрясающим достижениям лежит жесткий инстинкт
(*ответ*) самосохранения
собственной уязвимости
природного роста
познания
В процессе эволюции у нас развилась способность _, что может думать другой человек, по его словам и действиям, а также на основе этой дедукции предсказывать его поведение
(*ответ*) догадываться
спрашивать
знать
мыслить
В своей работе «О психологии индивидуальных различий» (1900) Вильям Штерн ввел термин _ психология
(*ответ*) дифференциальная
детская
дидактическая
корреляционная
В.Н. Дружинина является автором книги
(*ответ*) «Психология общих способностей»
«Гений»
«Гармония Мира»
«Исследование способностей к наукам»