Основное содержание коррекционной работы - создание зоны ближайшего развития личности и деятельности ребенка:
(*ответ*) да
нет
При переходе из начального в среднее звено сохраняет свое значение когнитивное развитие, однако ведущей становится работа по формированию новой социальной и личностной позиции школьников в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми:
(*ответ*) да
нет
Принцип замещающего онтогенеза задает эталон развития на данном возрастном этапе, устанавливает механизмы причинных связей сегодняшнего и завтрашнего дня:
(*ответ*) нет
да
Психологическая коррекция базовых составляющих психического процесса предполагает одновременное развитие тонической основы аффективной регуляции и отработку способов аффективного приспособления к окружающему:
(*ответ*) да
нет
Регуляторные навыки могут формироваться в ходе упражнений и заданий, требующих от школьников сосредоточения внимания, контроля за поведением:
(*ответ*) да
нет
Рефлексия занятия предполагает ретроспективную оценку занятия в двух аспектах: эмоциональном и смысловом:
(*ответ*) да
нет
Сенсомоторный уровень является базальным для дальнейшего развития ВПФ, в начале коррекционного процесса отдается предпочтение именно когнитивным методам:
(*ответ*) нет
да
Социально-личностное становление ребенка является естественным продолжением формирования в раннем возрасте и дальнейшим "наращиванием" базальной структуры аффективных регуляций, базовых аффективных составляющих психической деятельности:
(*ответ*) да
нет
Социально-личностное становление ребенка является естественным продолжением формирования в раннем возрасте и дальнейшим "наращиванием" базальной структуры аффективных регуляций, базовых аффективных составляющих психической деятельности:
(*ответ*) да
нет
Существуют три направления коррекционной работы: методы двигательной коррекции, перцептивной и собственно когнитивные методы:
(*ответ*) нет
да
_ не может быть задан(а) извне
(*ответ*) Способность
Характер
Интеллект
Темперамент
_ ребенка играет роль мощного мотивирующего фактора, помогающего найти способ выживания в этом новом окружении
(*ответ*) Беспомощность
Инстинкт собственной уязвимости
Инстинкт самосохранение
Познавательность
_ (XVI в.) разделял способности на физические и умственные и считал, что природа касательно этих способностей создала людей равными
(*ответ*) Гоббс
Дидро
Локк
Бэкон
_ - это инертность нервных процессов в развитии
(*ответ*) Память
Речь
Мышление
Внимание
_ - это общественное животное
(*ответ*) Человек
Индивид
Личность
Ребенок
_ полагал, что талант является наследственной чертой, сказывающейся в ряде поколений
(*ответ*) Гальтон
Эйнштейн
Альфред Бине
Сикорский