Основное содержание коррекционной работы - создание зоны ближайшего развития личности и деятельности ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
При переходе из начального в среднее звено сохраняет свое значение когнитивное развитие, однако ведущей становится работа по формированию новой социальной и личностной позиции школьников в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип замещающего онтогенеза задает эталон развития на данном возрастном этапе, устанавливает механизмы причинных связей сегодняшнего и завтрашнего дня:
 (*ответ*) нет
 да
Психологическая коррекция базовых составляющих психического процесса предполагает одновременное развитие тонической основы аффективной регуляции и отработку способов аффективного приспособления к окружающему:
 (*ответ*) да
 нет
Регуляторные навыки могут формироваться в ходе упражнений и заданий, требующих от школьников сосредоточения внимания, контроля за поведением:
 (*ответ*) да
 нет
Рефлексия занятия предполагает ретроспективную оценку занятия в двух аспектах: эмоциональном и смысловом:
 (*ответ*) да
 нет
Сенсомоторный уровень является базальным для дальнейшего развития ВПФ, в начале коррекционного процесса отдается предпочтение именно когнитивным методам:
 (*ответ*) нет
 да
Социально-личностное становление ребенка является естественным продолжением формирования в раннем возрасте и дальнейшим "наращиванием" базальной структуры аффективных регуляций, базовых аффективных составляющих психической деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Социально-личностное становление ребенка является естественным продолжением формирования в раннем возрасте и дальнейшим "наращиванием" базальной структуры аффективных регуляций, базовых аффективных составляющих психической деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Существуют три направления коррекционной работы: методы двигательной коррекции, перцептивной и собственно когнитивные методы:
 (*ответ*) нет
 да
_ не может быть задан(а) извне
 (*ответ*) Способность
 Характер
 Интеллект
 Темперамент
_ ребенка играет роль мощного мотивирующего фактора, помогающего найти способ выживания в этом новом окружении
 (*ответ*) Беспомощность
 Инстинкт собственной уязвимости
 Инстинкт самосохранение
 Познавательность
_ (XVI в.) разделял способности на физические и умственные и считал, что природа касательно этих способностей создала людей равными
 (*ответ*) Гоббс
 Дидро
 Локк
 Бэкон
_ - это инертность нервных процессов в развитии
 (*ответ*) Память
 Речь
 Мышление
 Внимание
_ - это общественное животное
 (*ответ*) Человек
 Индивид
 Личность
 Ребенок
_ полагал, что талант является наследственной чертой, сказывающейся в ряде поколений
 (*ответ*) Гальтон
 Эйнштейн
 Альфред Бине
 Сикорский
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+1 голос
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.