Существенной особенностью мотивации учебной деятельности младших школьников является
 (*ответ*) невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения
 четкое осознание долга и ответственности, связанных с учением
 дифференцированный и устойчивый интерес к различным предметам
 осознание значимости учения для свой будущей профессиональной деятельности
Существенной особенностью мотивации учебной деятельности младших школьников является
 (*ответ*) невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения
 четкое осознание долга и ответственности, связанных с учением
 дифференцированный и устойчивый интерес к различным предметам
 осознание значимости учения для свой будущей профессиональной деятельности
Увлечение подростков историей, радиотехникой, музыкой, рисованием (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
 (*ответ*) интеллектуально-эстетическому
 эгоцентрическому
 информативно-коммуникативному
 телесно-мануальному
Учащиеся с низкой мотивацией достижения при объяснении неуспеха, как правило,
 (*ответ*) склонны обвинять себя в отсутствии способностей
 склонны обвинять учителей за плохое преподавание
 указывают на нехватку времени
 указывают на трудность учебного материала
«Зона ближайшего развития» определяется
 (*ответ*) содержанием тех задач, с которыми ребенок еще не может справиться самостоятельно, но решает с помощью взрослого
 содержанием учебных задач, решаемых ребенком самостоятельно
 содержанием заданий теста на интеллект
 уровнем креативности ребенка
Для "трудного" ребенка является(ются) характерным(и)
 (*ответ*) неспособность к реальной критической самооценке своего поведения
 его абсолютная автономность, независимость от уличной субкультуры
 пассивное сопротивление воспитательному воздействию со стороны школы, семьи
 самостоятельность и нестандартность мышления
Патологическое развитие характера называется
 (*ответ*) психопатией
 акцентуацией
 неврозом
 дезадаптацией
В дошкольном возрасте актуальной становится социально-психологическая развивающая деятельность, работа с эмоционально-волевой сферой школьников:
 (*ответ*) нет
 да
В качестве основной коррекционной программы ФПР выступает при работе с детьми с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно регуляторного и вербально-логического компонентов:
 (*ответ*) да
 нет
В старшем школьном возрасте наиболее значима личностно-ориентированная развивающая работа:
 (*ответ*) да
 нет
Интериоризация приемов тонизирования аффективной регуляции достигается отработкой приемов поведения в адекватных культуре играх и навыках социального поведения:
 (*ответ*) да
 нет
Коррекционные занятия не могут проходить без привлечения групповых и игровых факторов, что определяется включением методов третьего уровня:
 (*ответ*) да
 нет
Креативные методы актуализируют и закрепляют любые телесные навыки, предполагают востребованность извне к таким психическим функциям, как, например, эмоции, восприятие, память, процессы саморегуляции:
 (*ответ*) нет
 да
На этапе адаптации в начальном звене целесообразно проводить развивающую работу когнитивного содержания, а также занятий, способствующих развитию произвольной регуляции эмоциональной и поведенческой сферы:
 (*ответ*) да
 нет
Непроизвольные навыки могут формироваться в ходе упражнений и заданий, требующих от школьников сосредоточения внимания, контроля за поведением:
 (*ответ*) нет
 да
Основанием для выделения уровней является представление об определенных этапах в развитии мыслительных аспектов психической деятельности человека, в том числе его телесности:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.