Существенной особенностью мотивации учебной деятельности младших школьников является
(*ответ*) невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения
четкое осознание долга и ответственности, связанных с учением
дифференцированный и устойчивый интерес к различным предметам
осознание значимости учения для свой будущей профессиональной деятельности
Существенной особенностью мотивации учебной деятельности младших школьников является
(*ответ*) невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения
четкое осознание долга и ответственности, связанных с учением
дифференцированный и устойчивый интерес к различным предметам
осознание значимости учения для свой будущей профессиональной деятельности
Увлечение подростков историей, радиотехникой, музыкой, рисованием (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
(*ответ*) интеллектуально-эстетическому
эгоцентрическому
информативно-коммуникативному
телесно-мануальному
Учащиеся с низкой мотивацией достижения при объяснении неуспеха, как правило,
(*ответ*) склонны обвинять себя в отсутствии способностей
склонны обвинять учителей за плохое преподавание
указывают на нехватку времени
указывают на трудность учебного материала
«Зона ближайшего развития» определяется
(*ответ*) содержанием тех задач, с которыми ребенок еще не может справиться самостоятельно, но решает с помощью взрослого
содержанием учебных задач, решаемых ребенком самостоятельно
содержанием заданий теста на интеллект
уровнем креативности ребенка
Для "трудного" ребенка является(ются) характерным(и)
(*ответ*) неспособность к реальной критической самооценке своего поведения
его абсолютная автономность, независимость от уличной субкультуры
пассивное сопротивление воспитательному воздействию со стороны школы, семьи
самостоятельность и нестандартность мышления
Патологическое развитие характера называется
(*ответ*) психопатией
акцентуацией
неврозом
дезадаптацией
В дошкольном возрасте актуальной становится социально-психологическая развивающая деятельность, работа с эмоционально-волевой сферой школьников:
(*ответ*) нет
да
В качестве основной коррекционной программы ФПР выступает при работе с детьми с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно регуляторного и вербально-логического компонентов:
(*ответ*) да
нет
В старшем школьном возрасте наиболее значима личностно-ориентированная развивающая работа:
(*ответ*) да
нет
Интериоризация приемов тонизирования аффективной регуляции достигается отработкой приемов поведения в адекватных культуре играх и навыках социального поведения:
(*ответ*) да
нет
Коррекционные занятия не могут проходить без привлечения групповых и игровых факторов, что определяется включением методов третьего уровня:
(*ответ*) да
нет
Креативные методы актуализируют и закрепляют любые телесные навыки, предполагают востребованность извне к таким психическим функциям, как, например, эмоции, восприятие, память, процессы саморегуляции:
(*ответ*) нет
да
На этапе адаптации в начальном звене целесообразно проводить развивающую работу когнитивного содержания, а также занятий, способствующих развитию произвольной регуляции эмоциональной и поведенческой сферы:
(*ответ*) да
нет
Непроизвольные навыки могут формироваться в ходе упражнений и заданий, требующих от школьников сосредоточения внимания, контроля за поведением:
(*ответ*) нет
да
Основанием для выделения уровней является представление об определенных этапах в развитии мыслительных аспектов психической деятельности человека, в том числе его телесности:
(*ответ*) нет
да