Сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде:
(*ответ*) да
нет
Сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде:
(*ответ*) да
нет
Сопровождение рассматривается как процесс, как второстепенная деятельность практического школьного психолога:
(*ответ*) нет
да
Аномальное развитие характеризуется частичными или сплошными нарушениями процесса роста, дифференциации и организации психических функций, что сопровождается уменьшением способности к формированию и функционированию:
(*ответ*) да
нет
Базовые предпосылки (составляющие) формируются начиная с момента рождения, а в более поздние сроки развития уже как базовые составляющие встраиваются в качестве "оnерационально-технологических" в психическую деятельность ребенка:
(*ответ*) да
нет
В подростковом возрасте микроциклы развития личности протекают для одного и того же школьника параллельно в различных референтных группах, конкурирующих по своей значимости для него:
(*ответ*) да
нет
Главная характеристика роста - процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в него отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов:
(*ответ*) да
нет
Детское развитие - дедуктивный тип развития, но это совершенно особый процесс - процесс, который детерминирован не снизу, а сверху той формой практической и теоретической деятельности, которая существует на данном уровне развития общества:
(*ответ*) нет
да
Если индивид входит в относительно стабильную общность или в этой общности меняется его позиция, он закономерно проходит три фазы своего становления в ней:
(*ответ*) да
нет
Закон перекрытия стадий - становление двигательных навыков преемственно и поэтапно:
(*ответ*) нет
да
Макрофазы развития личности в пределах одной эры обозначаются как три эпохи:
(*ответ*) да
нет
Наиболее поздно начинает формироваться произвольная регуляция собственных эмоций:
(*ответ*) да
нет
Непреформированный тип - такой тип, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые явление пройдет, так и тот конечный результат, который будет им достигнут:
(*ответ*) нет
да
Понятие "развитие" включает в себя инертное развитие, регрессивное развитие и аномальное развитие:
(*ответ*) нет
да
Преформированный тип - такой тип, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые явление пройдет, так и тот конечный результат, который будет им достигнут:
(*ответ*) да
нет
Произвольность, рассматриваемая как функция детерминирующая, должна быть поставлена на первое место в структуре гетерохронного формирования всех психических сфер и структур ребенка:
(*ответ*) да
нет
Развитие характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур:
(*ответ*) да
нет
Уровень аффективной экспансии обеспечивает новый шаг в углублении и активизации взаимодействия с окружающим миром:
(*ответ*) нет
да
Характер развития личности задается уровнем развития группы, в которую она включена и в которой она интегрирована:
(*ответ*) да
нет