Стимульный материал визуально-моторного гештальт - теста Л.Бендера состоит из
 (*ответ*) 9 стандартных карточек с изображенными на них геометрическими фигурами
 20 тестов-упражнений для оценки двигательных умений
 5 серий карточек (по 4 в каждой серии) для складывания «правильной» динамики движения
 разлинованного квадрата 10х10, в каждой клетке которого содержатся арабские и римские цифры и буквы
Субтест «Кубики Косса» в тесте Векслера предполагает следующее действие испытуемого
 (*ответ*) из кубиков с разно окрашенными гранями сложить модель по образцу
 построить из кубиков фигуру
 бросать кубики с цифрами до выпадения нужной цифры
 с закрытыми глазами выкладывать из кубиков башню
Существенные структурные изменения в когнитивной области, выражающиеся в переходе к абстрактному и формальному мышлению, происходят в возрасте _ лет
 (*ответ*) 11-15
 6-9
 9-10
 16-19
Сущность метода Шульте состоит в том, что испытуемый должен
 (*ответ*) последовательно осуществлять поиск то арабской, то римской цифры в квадрате, разделенном на клетки
 последовательно складывать в уме записанные на листке бумаги однозначные цифры
 ритмически нажимать на ключ в такт с метрономом и одновременно решать в уме арифметические задачи
 слушать рассказ и одновременно выполнять простейшие арифметические операции
Тест «Несуществующее животное» диагностирует
 (*ответ*) личностные качества
 уровень развития интеллекта
 психомоторные способности
 свойства нервной системы и темперамент
Тест АСТУР предназначен для диагностики умственного развития
 (*ответ*) абитуриентов и старшеклассников
 дошкольников
 лиц среднего возраста
 пожилых людей
Тест интеллекта, предназначенный для диагностики умственных способностей личности с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними, носит название теста
 (*ответ*) Равена
 Векслера
 Стэнфорд-Бине
 Кэттелла
Тест Йирасека - Керна состоит из следующих заданий
 (*ответ*) рисование человека, копирование письменного предложения, срисовывание группы точек
 нанизывание бус, прокалывание булавками дырок
 попеременное запоминание букв и цифр
 завязывание узлов, обведение обеими руками сложных фигур, изображенных на листе бумаги
Тест памяти Мейли – это методика исследования памяти
 (*ответ*) зрительной и слуховой
 механической и смысловой
 непосредственной и опосредованной
 эмоциональной и двигательной
Тест сгибания проволоки предназначен для диагностики
 (*ответ*) мануальной ловкости, особенностей тонкой двигательной координации и воображения у лиц с 14 до 17 лет
 мышечной силы у детей в возрасте 3-6 лет
 скорости движений в лучезапястном суставе у детей в возрасте 7-10 лет
 точности мышечного усилия у лиц в возрасте 50-60 лет
Тестирование испытуемых лучше планировать на
 (*ответ*) утренние часы
 вечерние часы
 послеобеденное время
 предобеденное время
Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, носит название
 (*ответ*) интроверта
 экстраверта
 конформиста
 гипертимного типа
Тип общения, в рамках которого лучше всего и быстрее всего формируются и закрепляются основные положительные черты личности, называется типом общения
 (*ответ*) ведущим
 формирующим
 развивающим
 педагогическим
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.