Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как
 (*ответ*) недовольство своим положением в социуме
 низкая самооценка
 неуверенность в себе
 отсутствие тенденции к самоутверждению
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
 (*ответ*) социальным
 познавательным
 прагматическим
 социального сотрудничества
Предметом школьной психодиагностики как экспериментально-практической деятельности выступает
 (*ответ*) психологический диагноз
 разработка принципов психологического исследования
 разработка методов постановки психологического диагноза
 стандартизация тестов
Преобразования, которые, прежде всего, обусловлены включенностью человека в систему разнообразных социальных связей и межличностных отношений, характеризуют развитие
 (*ответ*) личностное
 психическое
 физиологическое
 психофизиологическое
При оборудовании комнаты психологической разгрузки, необходимо стремиться к обеспечению иллюзии
 (*ответ*) открытого пространства и относительного уединения в нем каждого человека
 закрытого пространства
 эффекта присутствия других людей
 невесомости
При помощи методики Айзенка определяют
 (*ответ*) тип темперамента
 особенности памяти
 содержание самосознания
 свойства нервной системы
При тестировании детей до 16 лет в области учебных достижений, навыков и умений достаточным является согласие (кроме самого ребенка)
 (*ответ*) школьного или педагогического совета
 классного руководителя
 родителей
 большинства преподавателей, работающих с этим учеником
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того, как они ее решили, им даются свободное время и инструкция можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим, – называется
 (*ответ*) «возврат к способу решения после получения правильного результата»
 «выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами»
 «неоконченные предложения»
 «возвращение к прерванному заданию»
Прием, когда в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен, и они могут заниматься чем хотят, носит название
 (*ответ*) «возвращение к прерванному заданию и его возобновление»
 «выполнение надоевшей деятельности»
 «отношение к трудностям»
 «постановка в ситуацию со скрытыми возможностями»
Приемы, облегчающие запоминание при помощи искусственных ассоциаций, носят название
 (*ответ*) мнемотехнических
 феноменологических
 технических
 искусственных
Принцип, требующий анализировать каждый элемент психики в тесной связи с ее функционированием в целом, носит название принципа
 (*ответ*) системности
 детерминизма
 единства сознания и деятельности
 единства внешних воздействий и внутренних условий
Принятые в обществе на конкретном этапе его развития определенные правила и требования к различным параметрам проявлений психической активности человека носят название
 (*ответ*) психической нормы
 психического здоровья
 физиологической нормы
 социокультурного норматива
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.