Для обозначения качественного своеобразия системы связей ребенка с социальной средой на каждом возрастном этапе его развития Л.С. Выготским было введено понятие «_»
 (*ответ*) социальная ситуация развития
 воспитательная среда
 сензитивный период
 педагогический континуум
Для старших школьников ориентировочная средняя скорость чтения составляет _ слов в минуту
 (*ответ*) 250
 100
 350
 450
Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость – все это характеризует
 (*ответ*) проявления целей
 этапы постановки целей
 уровни целей
 качества целей
Долгое время считалось (до начала XX века), что мышление может быть изучено только методом
 (*ответ*) самонаблюдения
 эксперимента
 тестирования
 наблюдения
Задание, требующее от испытуемого быстрых вертикальных стереотипных движений рукой с нанесением точек на бумагу ручкой или карандашом, направлено на выявление такого фактора психомоторики, как
 (*ответ*) скорость движений в лучезапястном суставе
 тонкая регуляция движений
 координация
 устойчивость руки
Задания, предусматривающие точную и быструю установку в определенное положение органов управления экспериментальной аппаратурой, направлены на выявление и оценку такого фактора психомоторики, как
 (*ответ*) тонкая регуляция движений
 ориентация реакций
 координация
 слежение
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, называется развитием
 (*ответ*) психическим
 эволюционным
 личностным
 физиологическим
Изображение или описание чего-либо в основных чертах или сжатое (упрощенное) представление запоминаемой информации характеризуют такой мнемотехнический прием, как
 (*ответ*) схематизация
 структурирование
 классификация
 группировка
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, носят название
 (*ответ*) учебных способностей
 Природных задатков
 интеллекта
 умственных способностей
Индивидуально-своеобразная система используемых конкретным человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации – это
 (*ответ*) речь
 коммуникация
 язык
 диалог
Инструментальной чертой, входящей в состав характера и непосредственно связанной с темпераментом, является
 (*ответ*) экстраверсия
 общительность
 рациональность
 целеустремленность
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
 (*ответ*) динамическим параметрам
 степени осознанности
 качественным параметрам
 избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.