Российский физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности, основатель крупнейшей научной школы физиологии - это
 (*ответ*) И.П. Павлов
 А.Н. Северцов
 Н.А. Бернштейн
 Г.И. Челпанов
Русский философ, психолог, педагог, специалист в области теории и методологии философии и психологии, основатель первого психологического института - это
 (*ответ*) Г.И. Челпанов
 А.В. Запорожец
 А.Н. Леонтьев
 П.А. Флоренский
Связь между двумя переменными, при которой изменение одной приводит к изменению другой, обозначается как
 (*ответ*) причинность
 зависимость
 логика
 корреляция
Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе - это
 (*ответ*) методология
 логика
 теория
 методика
Согласно бихевиоральному подходу, все общие закономерности развития детей в разных культурах обеспечиваются механизмами
 (*ответ*) наследственности
 общения
 научения
 социализации
Согласно бихевиоральному подходу, индивидуальные различия у представителей одной культуры приписываются особенностям
 (*ответ*) наследственности
 общения
 научения
 социализации
Сознание выделял(и) в качестве единицы анализа психики
 (*ответ*) Л.С. Выготский
 С.Л. Рубинштейн
 А.Н. Леонтьев
 А.Н. Леонтьев и С.Л. Рубинштейн
Специфика деятельности, которая состоит в том, что объекты внешнего мира не непосредственно воздействуют на субъект, а лишь будучи преобразованы в процессе деятельности, обозначается как
 (*ответ*) предметная детерминация
 вариативная модальность
 практическая ориентация
 субъектная детерминация
Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности, обозначается как
 (*ответ*) социальная ситуация развития
 ведущая система общения
 ведущая деятельность
 ведущая психическая функция
Сравнение свойств выборок, отличающихся друг от друга по хронологическому возрасту - это метод
 (*ответ*) поперечных срезов
 эксперимента
 наблюдения
 лонгитюдный
Статистический метод оценки формы, знака и тесноты связи исследуемых признаков или факторов обозначается как _ анализ
 (*ответ*) причинно-следственный
 факторный
 логический
 корреляционный
Структурная единица процесса восприятия у человека, включающая помимо собственно психического и двигательный компонент, обозначается в отечественной психологии как
 (*ответ*) перцептивные действия
 ощущения
 деятельность восприятия
 сенсомоторные действия
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.