Решающую роль в качестве своеобразной психологической предпосылки развития личности П. Наторп отводит чувствам:
 (*ответ*) да
 нет
Смысл "освобождения ребенка", по мнению К. Н. Вентцеля, в том, чтобы оставить ребенка свободным от всякого влияния взрослых:
 (*ответ*) нет
 да
Согласно В. В. Зеньковскому, ребенок - носитель духовной жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Теоретический подход Э. Меймана объединял ассоцианистический подход Селли с теорией рекапитуляции:
 (*ответ*) да
 нет
Труды А. К. Гастева, Г. Ф. Гринько, О. Ю. Шмидта относятся к технократическому направлению педагогики:
 (*ответ*) да
 нет
Фундаментальной категорией развития К. Д. Ушинский считал "полурефлексы", к которым относил все многообразие навыков и привычек:
 (*ответ*) да
 нет
Язык, религия и быт - факторы, по мнению П. Ф. Каптерева, определяющие влияние общественной среды на ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
_ - российский философ, психолог, литературовед, специалист в области теории познания, культурологии, автор теории поступка и целостности человека
 (*ответ*) М.М. Бахтин
 Н.Я. Марр
 Г.Г. Шпет
 Л.С. Выготский
_ - российский биолог, психолог, педагог, основатель сравнительной психологии в России
 (*ответ*) В.А. Вагнер
 Л.С. Выготский
 Н.А. Бернштейн
 А.Н. Северцов
_ - российский биолог, основоположник эволюционной морфологии животных, автор теории филэмбриогенеза
 (*ответ*) А.Н. Северцов
 Л.С. Выготский
 Н.А. Бернштейн
 В.А. Вагнер
Автором модели экологических систем, описывающей развитие как активное реструктурирование элементов 4-х уровней жизненной среды, является
 (*ответ*) У. Бронфенбреннер
 Б. Скиннер
 Дж. Доллард
 Р. Сирс
В истории психологии направление с отчетливым рационально-теоретическим духом, рассматривавшее язык как систему устойчивых языковых форм, обозначается как
 (*ответ*) абстрактно-объективное
 культурно-социальное
 субъект-субъектное
 индивидуально-субъективное
В истории психологии направление, рассматривавшее язык как продукт непрестанного индивидуального творчества, аналогичного художественному, означается как
 (*ответ*) индивидуально-субъективное
 культурно-социальное
 субъект-субъектное
 абстрактно-объективное
В межкультурных различиях в результатах решения задач разного типа внутри каждой стадии интеллектуального развития Пиаже
 (*ответ*) обнаружены значительные вариации
 различия не объективны
 различия зависят от метода изучения
 различия не обнаружены
В учении П.А. Флоренского материально-утилитарные представления о мире и жизнедеятельности общества, обозначаются как
 (*ответ*) практические
 гностические
 литургические
 теоретические
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.