Принцип построения психологического обследования ребенка, как основа индивидуальной психологической помощи, называется принципом
(*ответ*) коррекционной направленности диагностики
комплексного психологического обследования
целостного характера процесса развития
системности
Проблема опосредованности психики и сознания является центральной проблемой для
(*ответ*) культурно-исторической концепции
теории поэтапного формирования психических функций
генетической периодизации
теории деятельности
Процедура построения таблиц частот в случае сопоставления номинальных переменных - это
(*ответ*) кросстабуляция
сравнение выборок
анализ выборок
корреляция
Психологический анамнез Л.С. Выготский понимал как
(*ответ*) причинное жизнеописание
историю жизнедеятельности
историю болезни ребенка
последовательность событий
Путь развития, не предопределенный заранее, где вектор психического развития задан лишь условно и конкретизируется в индивидуальном развитии, обозначается как тип
(*ответ*) непреформированный
эволюционный
революционный
преформированный
Разница между значениями данного генотипа в обедненной и обогащенной средах - это
(*ответ*) диапазон реакции
норма реакции
тип ответа
индивидуальная реакция
Результат статистического анализа данных считается приемлемым или «значимым», если вероятность ошибки не превышает
(*ответ*) 5% (р<0,05)
8% (р<0,08)
0,1% (р<0,001)
10% (р<0,1)
Репрезентативная выборка, хорошо представляющая совокупность людей, на которую распространяются результаты исследования, - это
(*ответ*) генеральная совокупность
испытуемые
выборка
данные
Российский психолог, специалист в области теории и методологии психологии, возрастной и педагогической психологии, автор метода поэтапного формирования психических процессов - это
(*ответ*) П. Я. Гальперин
Д. Б. Эльконин
А. Н. Леонтьев
Л. И. Божович
Российский психолог, философ и педагог, специалист в области общей, и экспериментальной психологии, автор теории деятельности - это
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец
Л.С. Выготский
Г.И. Челпанов
Связь между двумя переменными, при которой изменение одной приводит к изменению другой, обозначается как
(*ответ*) причинность
зависимость
логика
корреляция
Система, описывающая множество фенотипов, существование которых потенциально возможно в том случае, если данный генотип будет находиться во взаимодействии с определенными средами, - это
(*ответ*) норма реакции
тип ответа
индивидуальная реакция
диапазон реакции