Ошибка, состоящая в том, что мы отклонили нулевую гипотезу при статистическом анализе данных, в то время как она верна, называется оибкой
(*ответ*) первого рода
статистической
критериальной
второго рода
Ошибка, состоящая в том, что мы приняли нулевую гипотезу при статистическом анализе данных, в то время как она не верна, называется ошибкой
(*ответ*) второго рода
первого рода
статистической
критериальной
Первая ступень научного исследования, по П. Фрессу, - это
(*ответ*) наблюдение
анализ данных
проведение эксперимента
формулирование гипотез
Первоначально историческая задача психодиагностики состояла в
(*ответ*) дифференциации и отборе детей с аномальным развитием
проверке психологических теорий
в апробировании новых методов
коррекции психического развития
Периоды, при которых происходит резкий переход накопленных количественных изменений в качественные, обозначается как
(*ответ*) революционный тип
преформированный тип
эволюционный тип
непреформированный тип
Положение о ведущей роли обучения в развитии психики было обосновано
(*ответ*) Л. С. Выготским
Л. И. Божович
А. Н. Леонтьевым
П. П. Блонским
Последний этап научного исследования представляет собой
(*ответ*) формулирование выводов и определение области их применения
применение научного метода
интерпретация полученных данных
формулирование гипотезы исследования
Последняя ступень научного исследования, по П. Фрессу, - это
(*ответ*) анализ данных
наблюдение
проведение эксперимента
формулирование гипотез
Поступательный характер развития психики, связанный с постепенным созреванием нервной системы и ее совершенствованием, обозначается как тип
(*ответ*) эволюционный
революционный
непреформированный
преформированный
При сборе и систематизации анамнестических данных о ребенке информация от близких взрослых
(*ответ*) должна учитываться как субъективное мнение
должна лежать в основе анамнеза
должна учитываться как объективный факт
не должна учитываться
Принцип построения психологического обследования ребенка, в котором анализируется разносторонний характер психического развития, называется принципом
(*ответ*) целостного характера процесса развития
системности
комплексного психологического обследования
коррекционной направленности диагностики
Принцип построения психологического обследования ребенка, в котором собственно диагностическая работа - одна из составляющих, называется принципом
(*ответ*) комплексного психологического обследования
коррекционной направленности диагностики
системности
целостного характера процесса развития