Внезапные естественные или вызванные искусственно наследуемые изменения генетического материала, подводящие к изменению тех или иных фенотипических признаков, - это
 (*ответ*) мутации
 аллелотип
 генотип
 фенотип
Вторая ступень научного исследования, по П. Фрессу, - это
 (*ответ*) формулирование гипотез
 анализ данных
 наблюдение
 проведение эксперимента
Выбор исследователем обстановки, испытуемых и методов измерения при исследовании поведения, позволяющий упорядочить сбор данных и структурировать получаемую информацию, - это
 (*ответ*) экспериментальный план
 стратегия эксперимента
 метод исследования
 выборка
Гипотеза о значимости статистического различия между данными - это гипотеза
 (*ответ*) альтернативная
 ненаправленная
 направленная
 нулевая
Гипотеза об отсутствии статистического различия между данными - это гипотеза
 (*ответ*) нулевая
 ненаправленная
 направленная
 альтернативная
Дефиниция переменной, как описание феномена, изучаемого в конкретном исследовании, - это
 (*ответ*) теоретическое определение
 частная дефиниция
 конкретно-культурная дефиниция
 операциональное определение
Дефиниция переменной, основывающаяся на гипотетических построениях исследователя, - это
 (*ответ*) теоретическое определение
 частная дефиниция
 конкретно-культурная дефиниция
 операциональное определение
Закон метаморфозы, сформулированный Л.С.Выготским, гласит, что
 (*ответ*) развитие есть цепь качественных изменений
 развитие отдельных психических феноменов строго определено временными рамками
 каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития
 ритм психического развития не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни
Закон неравномерности детского развития, сформулированный Л.С. Выготским, гласит, что
 (*ответ*) каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития
 развитие отдельных психических феноменов строго определено временными рамками
 ритм психического развития не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни
 развитие есть цепь качественных изменений
Закон организации психического развития во времени, сформулированный Л.С. Выготским, гласит, что
 (*ответ*) ритм психического развития не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни
 индивидуальное развитие осуществляется в сензитивные периоды
 развитие отдельных психических феноменов строго определено временными рамками
 каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития
Изменения в популяции происходят от поколения к поколению по определенной схеме и могут быть предсказаны в соответствии с _ моделью генетических изменений
 (*ответ*) детерминистической
 структуралистской
 символической
 стохастической
Изменения в популяции происходят по вероятностным законам и частоту встречаемости однозначно предсказать нельзя в соответствии с _ моделью генетических изменений
 (*ответ*) стохастической
 символической
 структуралистской
 детерминистической
Клиническое исследование позволяет экспериментатору фиксировать
 (*ответ*) качественные особенности психической деятельности ребенка
 коэффициент интеллекта
 количественные особенности психической деятельности ребенка
 только результат выполнения задания
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.