Воспроизведение - процесс, направленный на закрепление в памяти новой информации посредством связывания ее с уже приобретенным знанием:
(*ответ*) нет
да
Глубина мышления проявляется в степени проникновения в сущность явления, процесса:
(*ответ*) да
нет
Методы исследования непосредственной памяти. Эти методы позволяют определить число элементов, которое может удержать обследуемый без применения каких-либо специальных приемов смысловой организации материала:
(*ответ*) да
нет
Методы опосредованного запоминания. С помощью этих методов определяется повышение объема и прочности запоминания в результате применения специальных средств, позволяющих ввести запоминаемые элементы в систему логических связей:
(*ответ*) да
нет
Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует переключение внимания:
(*ответ*) да
нет
Обобщение проявляется в выделении относительно устойчивых инвариантных свойств предметов и их отношений:
(*ответ*) да
нет
Подвижность внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которое оно обращено:
(*ответ*) да
нет
Подвижность внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые оно обращено:
(*ответ*) да
нет
Понятие - форма мышления, отражающая существенные свойства и отношения предметов и явлений и выраженная в словах:
(*ответ*) да
нет
При исследовании процесса памяти определяют способность человека быстро переходить от одной деятельности к другой, осознанного и осмысленного перемещения внимания с одного объекта на другой или с одних качеств или свойств на другие:
(*ответ*) нет
да
Словесно-логическое мышление выражается в умении увидеть новую проблему, поставить новый вопрос и затем решить задачи своими силами:
(*ответ*) нет
да
Автором модели экологических систем, описывающей развитие как активное реструктурирование элементов 4-х уровней жизненной среды, является
(*ответ*) У. Бронфенбреннер
Б. Скиннер
Дж. Доллард
Р. Сирс
В исследовании выявления зависимостей прямое использование процентных соотношений и соотношений средних величин
(*ответ*) недопустимо
допустимо
необходимо
возможно
В основу психологического подхода к сбору и систематизации анамнестических данных о ребенке должна быть положена
(*ответ*) возрастная периодизация
позитивная терапия
комплексная диагностика
история болезни
В случае статистического анализа данных, измеряемых интервальными шкалами, используется
(*ответ*) коэффициент корреляции Пирсона
критерий χ²
анализ различий между выборками
коэффициент корреляции Спирмена
В случае статистического анализа данных, измеряемых ранговыми шкалами, используется
(*ответ*) коэффициент корреляции Спирмена
анализ различий между выборками
критерий χ²
коэффициент корреляции Пирсона
Важнейшими методами психологии развития являются методы
(*ответ*) формирующие
продуктивные
корреляционные
самоотчета