Групповые тесты применения специальных технических средств или специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных:
(*ответ*) нет
да
Закрытые опросники предусматривают свободные ответы без каких-либо особых ограничений:
(*ответ*) нет
да
Закрытые опросники предусматривают свободные ответы без каких-либо особых ограничений:
(*ответ*) нет
да
Индивидуальные тесты позволяют одновременно проводить испытания с очень большой группой людей:
(*ответ*) нет
да
К малоформализованным методикам следует отнести такие приемы, как наблюдение, опросы, анализ продуктов деятельности:
(*ответ*) да
нет
Методики изучения экспрессии - рисование на свободную или заданную тему:
(*ответ*) да
нет
Методики конструирования - создание из оформленных деталей осмысленного целого:
(*ответ*) да
нет
Методики структурирования - формирование стимулов, придание им смысла:
(*ответ*) да
нет
Надежность - комплексная характеристика, включающая, с одной стороны, сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, а с другой стороны, какова ее действенность, эффективность:
(*ответ*) нет
да
Опрос - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом:
(*ответ*) нет
да
Процентиль - процентная доля индивидов из выборки стандартизации, первичный результат которых ниже данного первичного показателя:
(*ответ*) да
нет
Стандартизация - единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста:
(*ответ*) да
нет
Тесты достижений предназначены для оценки возможностей индивида в овладении знаниями, навыками, умениями, необходимыми для одной или нескольких деятельностей:
(*ответ*) нет
да
Тесты достижений предназначены для оценки возможностей индивида в овладении знаниями, навыками, умениями, необходимыми для одной или нескольких деятельностей:
(*ответ*) нет
да
Авторами теории и практики развивающего обучения являются
(*ответ*) В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин
Ж. Пиаже и Б. Инельдер
Л.И. Божович и А.Н. Леонтьев
П.Я. Гальперин и Л.С. Выготский
Анализируя этапы формирования деятельности человека, М.Я. Басов предложил
(*ответ*) функциональную периодизацию деятельности
аффективно-когнитивный подход
выделение продуктивных видов деятельности
стадиальную периодизацию деятельности
Беседа, направленная на проверку исследовательской гипотезы, - это беседа
(*ответ*) клиническая
свободная
аналитическая
стандартизованная
Беседа, проводимая в соответствии с жестким планом вопросов, - это беседа
(*ответ*) стандартизованная
свободная
клиническая
аналитическая