Групповые тесты применения специальных технических средств или специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных:
 (*ответ*) нет
 да
Закрытые опросники предусматривают свободные ответы без каких-либо особых ограничений:
 (*ответ*) нет
 да
Закрытые опросники предусматривают свободные ответы без каких-либо особых ограничений:
 (*ответ*) нет
 да
Индивидуальные тесты позволяют одновременно проводить испытания с очень большой группой людей:
 (*ответ*) нет
 да
К малоформализованным методикам следует отнести такие приемы, как наблюдение, опросы, анализ продуктов деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Методики изучения экспрессии - рисование на свободную или заданную тему:
 (*ответ*) да
 нет
Методики конструирования - создание из оформленных деталей осмысленного целого:
 (*ответ*) да
 нет
Методики структурирования - формирование стимулов, придание им смысла:
 (*ответ*) да
 нет
Надежность - комплексная характеристика, включающая, с одной стороны, сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, а с другой стороны, какова ее действенность, эффективность:
 (*ответ*) нет
 да
Опрос - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом:
 (*ответ*) нет
 да
Процентиль - процентная доля индивидов из выборки стандартизации, первичный результат которых ниже данного первичного показателя:
 (*ответ*) да
 нет
Стандартизация - единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста:
 (*ответ*) да
 нет
Тесты достижений предназначены для оценки возможностей индивида в овладении знаниями, навыками, умениями, необходимыми для одной или нескольких деятельностей:
 (*ответ*) нет
 да
Тесты достижений предназначены для оценки возможностей индивида в овладении знаниями, навыками, умениями, необходимыми для одной или нескольких деятельностей:
 (*ответ*) нет
 да
Авторами теории и практики развивающего обучения являются
 (*ответ*) В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин
 Ж. Пиаже и Б. Инельдер
 Л.И. Божович и А.Н. Леонтьев
 П.Я. Гальперин и Л.С. Выготский
Анализируя этапы формирования деятельности человека, М.Я. Басов предложил
 (*ответ*) функциональную периодизацию деятельности
 аффективно-когнитивный подход
 выделение продуктивных видов деятельности
 стадиальную периодизацию деятельности
Беседа, направленная на проверку исследовательской гипотезы, - это беседа
 (*ответ*) клиническая
 свободная
 аналитическая
 стандартизованная
Беседа, проводимая в соответствии с жестким планом вопросов, - это беседа
 (*ответ*) стандартизованная
 свободная
 клиническая
 аналитическая
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.