Французский мыслитель, представитель Просвещения, реформатор педагогики, мировоззрение которого основывалось на агностицизме - это
 (*ответ*) Ж.-Ж. Руссо
 Ш. Фурье
 Т. Компанелла
 Г. Песталоцци
Черты и свойства, приписываемые культурой лицам данного возраста и задаваемые им в качестве подразумеваемой нормы - это
 (*ответ*) аскриптивные возрастные свойства
 возрастная субкультура
 возрастные обряды
 символизация возрастных процессов
Эмоционально-близкие доверительные отношения ребенка с близким взрослым, стимулирующие его активность - это _ привязанность
 (*ответ*) надежная
 дезорганизованная
 тревожно-амбивалентная
 тревожно-избегающая
Эмоциональные отношения ребенка с близким взрослым, стимулирующие его самостоятельность и отстраненность - это _ привязанность
 (*ответ*) тревожно-избегающая
 дезорганизованная
 тревожно-амбивалентная
 надежная
Эмоциональные отношения ребенка с близким взрослым, формирующие зависимость и эмоциональную неудовлетворенность - это _ привязанность
 (*ответ*) тревожно-амбивалентная
 дезорганизованная
 тревожно-избегающая
 надежная
Архетипы - психические "структуры", формы без собственного содержания, организующие и канализирующие психическую материю:
 (*ответ*) да
 нет
Индивид - психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода:
 (*ответ*) да
 нет
Инстанция - подсистемы или отдельные области в структуре личности:
 (*ответ*) да
 нет
Конструкты - средства, пути интерпретации и толкования мира:
 (*ответ*) да
 нет
Личностный смысл - интегративная цель:
 (*ответ*) да
 нет
Личность - системное качество, которое приобретает индивид во взаимодействии с социальным окружением:
 (*ответ*) да
 нет
Персона - наша презентация нас окружающему миру; это характер, который мы принимаем; это посредник нашего отношения к другим людям:
 (*ответ*) да
 нет
Потребность самореализации обеспечивает активное включение индивида в социальные связи и оказывается обусловленной этими связями, общественными отношениями:
 (*ответ*) нет
 да
Сверх-Эго - совокупность бессознательных потребностей, мотивов, стремлений, желаний, которые руководят нашим поведением зачастую помимо сознания:
 (*ответ*) нет
 да
Способности - совокупность устойчивых, преимущественно прижизненно формируемых свойств:
 (*ответ*) нет
 да
Темперамент - сочетание психических свойств, являющихся условием успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности:
 (*ответ*) нет
 да
Тип - способность человека эмоционально отзываться на переживания другого:
 (*ответ*) нет
 да
Трансакция - единство коммуникации между двумя или более персонами:
 (*ответ*) да
 нет
Характер - особенность нейродинамической организации индивида:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.