Французский мыслитель, представитель Просвещения, реформатор педагогики, мировоззрение которого основывалось на агностицизме - это
(*ответ*) Ж.-Ж. Руссо
Ш. Фурье
Т. Компанелла
Г. Песталоцци
Черты и свойства, приписываемые культурой лицам данного возраста и задаваемые им в качестве подразумеваемой нормы - это
(*ответ*) аскриптивные возрастные свойства
возрастная субкультура
возрастные обряды
символизация возрастных процессов
Эмоционально-близкие доверительные отношения ребенка с близким взрослым, стимулирующие его активность - это _ привязанность
(*ответ*) надежная
дезорганизованная
тревожно-амбивалентная
тревожно-избегающая
Эмоциональные отношения ребенка с близким взрослым, стимулирующие его самостоятельность и отстраненность - это _ привязанность
(*ответ*) тревожно-избегающая
дезорганизованная
тревожно-амбивалентная
надежная
Эмоциональные отношения ребенка с близким взрослым, формирующие зависимость и эмоциональную неудовлетворенность - это _ привязанность
(*ответ*) тревожно-амбивалентная
дезорганизованная
тревожно-избегающая
надежная
Архетипы - психические "структуры", формы без собственного содержания, организующие и канализирующие психическую материю:
(*ответ*) да
нет
Индивид - психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода:
(*ответ*) да
нет
Инстанция - подсистемы или отдельные области в структуре личности:
(*ответ*) да
нет
Конструкты - средства, пути интерпретации и толкования мира:
(*ответ*) да
нет
Личностный смысл - интегративная цель:
(*ответ*) да
нет
Личность - системное качество, которое приобретает индивид во взаимодействии с социальным окружением:
(*ответ*) да
нет
Персона - наша презентация нас окружающему миру; это характер, который мы принимаем; это посредник нашего отношения к другим людям:
(*ответ*) да
нет
Потребность самореализации обеспечивает активное включение индивида в социальные связи и оказывается обусловленной этими связями, общественными отношениями:
(*ответ*) нет
да
Сверх-Эго - совокупность бессознательных потребностей, мотивов, стремлений, желаний, которые руководят нашим поведением зачастую помимо сознания:
(*ответ*) нет
да
Способности - совокупность устойчивых, преимущественно прижизненно формируемых свойств:
(*ответ*) нет
да
Темперамент - сочетание психических свойств, являющихся условием успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности:
(*ответ*) нет
да
Тип - способность человека эмоционально отзываться на переживания другого:
(*ответ*) нет
да
Трансакция - единство коммуникации между двумя или более персонами:
(*ответ*) да
нет
Характер - особенность нейродинамической организации индивида:
(*ответ*) нет
да