Социализация - это процесс
(*ответ*) вхождения индивида в социальную среду
воспитания личности
развития личности
гоминизации индивида
Специфический набор признаков и ценностей, по которым представители данного возрастного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве «мы», отличного от всех остальных возрастных общностей - это
(*ответ*) возрастная субкультура
символизация возрастных процессов
нормативные критерии возраста
возрастные обряды
Способность воспринимать и усваивать без усилий огромные объемы культурных достижений социума, будто «впитывая» их, получила в системе М. Монтессори название
(*ответ*) культурное абсорбирование
общественная ориентация
социальная сензитивность
культурная акселерация
Среди важнейших функций души психологи античности называли
(*ответ*) познание мира
гедонизм
эмоциональные переживания
формирование ощущений
Средняя возрастная разница между родителями и детьми в данный период времени - это
(*ответ*) «длина поколения»
возрастная стратификация
коррелят продолжительности жизни
количественный прирост
Сторонники психоаналитического подхода считают, что в основе всех межпоколенных конфликтов лежит
(*ответ*) эдипов комплекс
сублимированная агрессия
возрастной кризис
кризис поколений
Стремилась выделить структурные аспекты поколенной общности, локализовать ее во времени и придать самому термину пространственно-хронологическую определенность _ ориентация
(*ответ*) позитивистско-натуралистическая
возрастная
культурологическая
романтически-гуманитарная
Стремление утвердить в педагогическом сознании понимание личности ребенка как носителя духовной жизни, характерно для педагогики
(*ответ*) В.В. Зеньковского
Н.Н. Крупской
К.Д. Ушинского
П.П. Блонского
Тип культуры, ориентированный на индивида, М. Мид обозначила как
(*ответ*) префигуративный
инфигуративный
кофигуративный
постфигуративный
Тип культуры, ориентированный на современность, М. Мид обозначила как
(*ответ*) кофигуративный
инфигуративный
префигуративный
постфигуративный
Тип культуры, ориентированный на традиции, М. Мид обозначила как
(*ответ*) постфигуративный
инфигуративный
префигуративный
кофигуративный
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
(*ответ*) интериоризация
социализация
проекция
интроцепция
Формирование психологической науки как самостоятельной области знания связывают с появлением
(*ответ*) школы В. Вундта
Вюрцбургской школы
Женевской школы
школы З. Фрейда