Этническая идентичность - это
(*ответ*) представление человека о себе как о члене определенной этнической группы наряду с эмоциональным и ценностным отношением
совокупность принимаемых народом средств воздействия на юное поколение в целях его обучения и воспитания
вытесненный большинством людей данной этнической группы материал, который каждое поколение разделяет со следующим
упрощенное, схематизированное представление индивида о той или иной этнической группе
"Вчувствование" в другого человека представляет собой экстрариоризационную идентификацию:
(*ответ*) нет
да
А. Маслоу в качестве механизма развития личности рассматривал стремление к самоактуализации:
(*ответ*) да
нет
В игре ребенок моделирует внутренние основания поведения отображаемого взрослого (мотивы, чувства) в дошкольном возрасте:
(*ответ*) да
нет
В. И. Слободиков рассматривает идентификацию как механизм формирования личности:
(*ответ*) нет
да
В. С. Мухина рассматривает подражание как механизм становления субъективности, внутреннего мира человека:
(*ответ*) нет
да
Впервые механизм идентификации у ребенка возникает в форме подражания:
(*ответ*) да
нет
Для осуществления подражания ребенком 1-3 лет необходим намеренный показ образца взрослым:
(*ответ*) нет
да
З. Фрейд в качестве механизма развития личности назвал компенсацию неполноценности:
(*ответ*) нет
да
Конформность личности и ее зависимость от других людей связана с гиперболизацией в ее развитии процесса обособления:
(*ответ*) нет
да
Культура в отечественной психологии рассматривается как нечто чуждое и враждебное естественным устремлениям личности:
(*ответ*) нет
да
Механизмы идентификации и обособления оказывают исключительно положительное воздействие на развивающегося индивида:
(*ответ*) нет
да
На протяжении всего развития ребенка подражание как форма детского поведения остается неизменным:
(*ответ*) нет
да
Наиболее остро процесс обособления протекает в младшем школьном возрасте:
(*ответ*) нет
да
Перенос своих чувств и мотивов на другого представляет собой интериоризационную идентификацию:
(*ответ*) нет
да
По Э. Фромму, одним из способов избавления от тревоги, связанной с индивидуализацией, является подчинение:
(*ответ*) да
нет
Содержанием подражания ребенка 1-го полугодия жизни является подражание специфическим движениям взрослого:
(*ответ*) нет
да
Традиционно мать сопротивляется формированию у ребенка механизма обособления:
(*ответ*) нет
да
Э. Эриксон в качестве механизма развития личности выделяет идентификацию ребенка с близким взрослым своего пола:
(*ответ*) нет
да
В отечественной возрастной психологии периодом раннего детства является период от двух до пяти лет:
(*ответ*) нет
да
В отечественной психологии дошкольный возраст определяется промежутком от трех до семи лет:
(*ответ*) да
нет
В отечественной психологии период отрочества обозначен промежутком от 11-12 до 19-20 лет:
(*ответ*) нет
да