В понимании Л.С. Выготского, возрастные кризисы - это
(*ответ*) краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах
 стадии стремления к расширению социальной компетентности
 моменты выбора между прогрессом и регрессом в развитии
 периоды максимального разрыва между уровнями развития мотивационной и познавательной сторон деятельности
В теории социального научения развитие рассматривается как
(*ответ*) социализация индивида
 преодоление барьеров своей природной и социальной ограниченности
 разрешение противоречий между возросшими потребностями еще ограниченными возможностями
 стремление к самоактуализации индивида
В.С. Мухиной принадлежит следующее определение личности
(*ответ*) личность - это индивидуальное бытие общественных отношений
 личность - система отношений человека к окружающей действительности
 личность - относительно поздний продукт общественно-исторического и онтогенетического развития человека
 психический индивид со всеми его самобытными особенностями
Ведущей деятельностью (по Д.Б. Эльконину) в подростковом возрасте является
(*ответ*) общение
 спорт
 профессиональная деятельность
 учебная деятельность
Возрастные этапы психического развития, выделенные в отечественной психологии, имеют _ происхождение
(*ответ*) общественно-историческое
 культурное
 научное
 биологическое
Вхождение человека в социальное пространство осуществляется посредством
(*ответ*) усвоения прав и обязанностей
 подражания представителям своего пола
 духовного изменения в течение времени
 идентификации с окружающей средой
Выделение идентичности в качестве ядерного образования личности принадлежит
(*ответ*) Э. Эриксону
 Дж. Уотсону
 Л. Колбергу
 К. Роджерсу
Высшей ступенью детской сексуальности, по З. Фрейду, является возраст от
(*ответ*) 3 до 5 лет
 5 до 12 лет
 0 до 1 года
 1 до 3 лет
Высшие психические функции человека характеризуются тем, что
(*ответ*) приобретаются индивидом в ходе культурного развития
 индивид может их развить в себе без взаимодействия с культурой
 не содержатся в культуре
 являются биологической предпосылкой развития личности
Группа, являющаяся наиболее значимой для ребенка по сравнению с остальными, чьи ценности, моральные нормы и формы поведения он принимает, называется (А.В. Петровский)
(*ответ*) референтной
 ведущей
 доминантной
 социально-значимой
Д.Б. Эльконин понимал возрастные кризисы как
(*ответ*) периоды максимального разрыва между уровнями развития мотивационной и познавательной сторон деятельности
 стадии стремления к расширению социальной компетентности
 моменты выбора между прогрессом и регрессом в развитии
 краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии, и ребенок резко меняется во многих своих чертах
Движущими силами развития, согласно психоанализу, являются(ется)
(*ответ*) врожденные инстинкты
 деятельность
 стремление к смыслу
 стремление к самоактуализации
Девиантное поведение свидетельствует о депривации в следующем звене структуры самосознания
(*ответ*) социальное пространство личности
 имя собственное
 психологическое время личности
 половая идентификация
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.