Участники тренинга страшатся предстоящей работы в период фазы
(*ответ*) «неуверенности» групповой динамики занятия
«целенаправленной деятельности»
«структурирования группы»
«активности» групповой динамики занятия
Функция общения, выражающая отношения между субъектами, называется
(*ответ*) аффективно-коммуникативной
информационной
регуляционно-коммуникативной
информационно-коммуникативной
Человек максимально расслабляется в аутогенной тренировке на этапе
(*ответ*) «входа в состояние погружения»
возбуждения
«выхода из погружения»
«погружения»
Человек спокойный, интеллигентный в тренинговой группе - это
(*ответ*) лидер по способности к руководству
«белая ворона»
лидер по популярности
«черная овца»
Восприятие одним партнером другого партнера по общению - это перцептивная сторона общения:
(*ответ*) да
нет
Конфликтная личность - это субъект, вовлеченный в конфликт:
(*ответ*) да
нет
Несовместимость интересов, взглядов противоборствующих сторон на одну и ту же проблему - противоречия, провоцирующие конфликт:
(*ответ*) да
нет
Обмен информацией, ее понимание - перцептивная сторона общения:
(*ответ*) нет
да
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера:
(*ответ*) да
нет
Он редко сомневается и не терпит, когда ему говорят, что он не прав, - это тип собеседника "Граната":
(*ответ*) нет
да
Открытка, премия, подарок - обусловленные знаки внимания:
(*ответ*) да
нет
Риск замедления принятия решения и согласованности действий партнеров по общению, что может привести к безответственности, - это недостаток авторитарного стиля общения:
(*ответ*) нет
да
Слушающие воздерживаются от суждений по поводу говорящего, ставя себя как бы на его место. - уровень "Слушание с временным отвлечением":
(*ответ*) нет
да
Собеседник следит за беседой краем уха, ловит момент, чтобы вступить в беседу, - это слушание-сопереживание:
(*ответ*) нет
да
Создает видимость благополучия, причины конфликта загоняются вовнутрь, конфликт лишь усугубляется - это стратегия уклонения:
(*ответ*) да
нет
Сообщения противнику, сигнализирующие о возможности возникновения негативных последствий, если не будут выполнены соответствующие условия, - это стадия динамики борьбы:
(*ответ*) нет
да
Стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, практически полная безучастность к результатам деятельности (переговорам, беседе) - либеральный стиль общения:
(*ответ*) да
нет
То, ради чего, собственно, и предпринимается общение, - задачи общения:
(*ответ*) нет
да
Установка "А правильно ли Вас поймут..." - барьер "ожидания непонимания":
(*ответ*) да
нет
Установка "А правильно ли меня поймут" - барьер ожидания непонимания:
(*ответ*) да
нет
Человек выступает в роли игрока игры, в которой непременно надо выиграть, ведь этот выигрыш сулит в любом случае выгоду как материальную, так и психологическую. - это манипулятивный уровень общения:
(*ответ*) да
нет