Тип общения по формуле «Я-Я» называется
(*ответ*) индивидуально-личностным
интимным
коллективно-общественным
индивидуально-коллективным
Тренинг, направленный на развитие умения прогнозировать поведение других через способность предугадывать их мысли, называется
(*ответ*) сензитивным
тренингом коммуникативных умений
тренингом личностного роста
перцептивным
Тренинг, помогающий совершенствованию личности с помощью развития умений самоанализа, - это
(*ответ*) тренинг личностного роста
тренинг коммуникативных умений
перцептивный тренинг
сензитивный тренинг
Тренинг, предполагающий развитие способности адекватного познания себя и других людей, называется
(*ответ*) перцептивным
тренингом коммуникативных умений
тренингом личностного роста
сензитивным
Уровень общения, на котором отношения между партнерами строятся на открытости и интересе к личности партнера, называется
(*ответ*) конвенциальным
манипулятивным
стандартизированным
примитивным
Уровень общения, предполагающий общение человека в пределах содержания темы, - это
(*ответ*) мезауровень
мегауровень
микроуровень
макроуровень
Уровень общения, предполагающий общение человека в соответствии с традициями, обычаями, обстоятельствами, - это
(*ответ*) макроуровень
мегауровень
микроуровень
мезауровень
Участник во время знакомства с другими членами тренинговой группы представляет свой субъективный взгляд на различные моменты своей жизни. Эта техника
(*ответ*) написания автобиографии
«Представления партнера»
«Запоминания имен»
«Представление участника»
Участник конфликта, который идет на компромиссы, - это
(*ответ*) миротворец
реалист
нейтрал
борец
Участник конфликта, который побеждает благодаря собственному напору, - это
(*ответ*) борец
реалист
нейтрал
миротворец
Участник конфликта, который рассматривает неудачу как новую возможность жить полной жизнью, - это
(*ответ*) реалист
миротворец
нейтрал
борец
Участник тренинга знакомится с другими и отвечает на вопросы. Эта техника
(*ответ*) «Представление участника»
«Эстафеты»
«Представления партнера»
«Запоминания имен»
Участники тренинга определяют для себя степень участия в тренинге на _ стадии.
(*ответ*) переходной
рабочей
подготовительной
начальной