Взаимодействие неэффективно при типе взаимоотношений
(*ответ*) «взаимное затруднение»
«ассиметричное отношение»
«независимость»
«взаимное облегчение»
Все рисуют на одном листе - это
(*ответ*) совместное рисование
коллективное рисование
коммуникативное рисование
дополнительное рисование
Выражение участником своего настроения в методе преактивного рисования реализует задание
(*ответ*) «Рисунок как ответ»
«Нарисуй имя»
«Рисунок вместо слов»
«Ты-как…»
Для одного из партнеров намеренно создаются помехи при типе взаимоотношений
(*ответ*) «одностороннее затруднение»
«независимость»
«взаимное облегчение»
«взаимное затруднение»
Единовластный руководитель тренинговой группы - это _ лидер.
(*ответ*) агрессивный
холодный
невмешивающийся
любящий
Если ведущий тренинга имеет детальный план работы с группой, то - это стратегия
(*ответ*) программированного ведения
разрушения барьеров
компромисса
свободного внушения
Если ведущий тренинга отдает всю власть участникам, то его стиль руководства называется
(*ответ*) попустительским
либеральным
авторитарным
демократическим
Если действия партнеров становятся результативными благодаря благотворному влиянию друг на друга, то их тип взаимоотношений называется
(*ответ*) «взаимное облегчение»
«одностороннее затруднение»
«ассиметричное отношение»
«независимость»
Если человек в ситуации общения видит в другом предмет - нужный или ненужный, то - это _ уровень общения.
(*ответ*) примитивный
стандартизированный
манипулятивный
конвенциальный
Если человек пытается услышать, что говорит собеседник, но не пытается понять его намерений, то - это
(*ответ*) уровень слушания «Мы слышим слова, но не слушаем»
нерефлексивное внимание
уровень слушания с временным отключением
уровень слушания -сопереживания
Интенсивное включение участников тренинга в групповой процесс - это принцип
(*ответ*) активности
конфидециальности
персонификации высказываний
«здесь и теперь»
Интенсификация борьбы по методу раскручивания спирали происходит на стадии
(*ответ*) эскалации конфликта
динамики борьбы
латентной
угрозы
Каждый участник может высказать свое мнение, получить обратную связь, приобрести новый опыт во время
(*ответ*) дискуссии
музыкотерапии
проективного рисования
анализа конкретных ситуаций
Категоричный слушатель, который судит о других по своим пристрастиям, относится к типу
(*ответ*) «оценщик»
«диагност»
«сердобольный»
«толкователь»