Существуют следующие виды ощущений, в которых раскрываются в человеческом сознании отдельные качества и стороны внешнего мира: 1) зрительные; 2) слуховые; 3) двигательные; 4) ощущения положения тела; 5) ощущения координации движений; 6) вибрационные. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,4,6
только 2,3,4,6
только 1,3,5
Сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности, - это
(*ответ*) наука
образование
исследование
производство
Тенденция в условиях дефицита информации воспринимать какого-либо человека в определенном свете - положительном или отрицательном - под влиянием первичной информации о нем называется
(*ответ*) эффектом «ореола»
стереотипизацией
каузальной атрибуцией
эффектом первичности
Термин «групповая динамика» впервые использовал
(*ответ*) К. Левин
Г. Келли
Р. Бейлз
Ч. Кули
Термин «идиосинкразический кредит» означает
(*ответ*) своеобразное разрешение группы своему лидеру на отклоняющееся от групповых норм поведение
обоюдное удовлетворение участниками взаимодействия определенных социальных потребностей друг друга
«снисходительное» отношение группы к новым ее членам и их проступкам вследствие незнания ими групповых норм
диапазон отклонения от предписанных правил выполнения определенных функций, в пределах которого еще не следует применение групповых санкций
Тесно связаны с мировоззрением человека, его мыслями, идеями, принципами и традициями _ чувства.
(*ответ*) нравственные
низшие
эстетические
интеллектуальные
Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые организм пройдет, так и тот конечный результат, которого он достигнет, называется
(*ответ*) преформированным
неформальным
формальным
непреформированным
Типология стилей лидерства по К. Левину предполагает выделение следующих стилей:
(*ответ*) авторитарный, демократический, попустительский
эмоциональный, профессиональный
харизматический, ситуационный, функциональный
лидер-эрудит, лидер-организатор, лидер-вдохновитель, лидер-умелец
То, в чем человек или животное испытывает нужду, необходимость для поддержания и отправления жизненно важных функций, называется
(*ответ*) потребностью
апперцепцией
восприятием
эмоцией
То, что конкретно наука изучает в обозначенной части объективной реальности, является _ науки.
(*ответ*) предметом
потребностью
целью
мотивом
У ребенка уже в первые дни после рождения проявляются (-ется)
(*ответ*) эмоции
воображение
образы
впечатления
Умение припомнить нужный материал в данный момент - это _ памяти.
(*ответ*) мобилизационная готовность
произвольность
точность
концентрация