Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, - это
(*ответ*) антропогенез
гомеостаз
онтогенез
микрогенез
Развитие, непредопределенное заранее - это _ тип развития.
(*ответ*) непреформированный
неформальный
формальный
преформированный
Различают следующие группы высших чувств: 1) нравственные; 2) интеллектуальные; 3) эстетические. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Различают следующие типы темперамента: 1) сангвинический; 2) холерический; 3) флегматический; 4) меланхолический; 5) шизоидный. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3,5
2,4,5
1,2,3,4,5
Различают умозаключения: 1) дедуктивные; 2) индуктивные; 3) умозаключения по аналогии. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 1,2
только 2,3
Различные свойства, систему взаимодействующих потребностей и интересов, идейных и практических установок включает
(*ответ*) направленность
мастерство
темперамент
характер
Разработка вопросов, связанных с эстетическим воспитанием и развитием музыкальных, художественных и литературных способностей, является важной задачей
(*ответ*) психологии искусства
дифференциальной психологии
общей психологии
психологии развития
Раскрытие возрастных особенностей, установление закономерностей переходов от одного возраста к другому, нахождение сензитивных (наиболее благоприятных) периодов формирования различных психических свойств личности является задачей _ психологии.
(*ответ*) возрастной
социальной
общей
педагогической
Расположение классов предметов или явлений в определенном порядке, в соответствии с существующими между этими классами взаимосвязями, называется
(*ответ*) систематизацией
анализом
классификацией
конкретизацией
Распространенные в воздухе летучие вещества и запахи помогают различать _ ощущения.
(*ответ*) обонятельные
зрительные
тактильные
вкусовые
Решающее значение отводится общению, психологическому взаимопониманию, в то время как экономические и политические отношения людей и их влияние на личность не учитываются в теории
(*ответ*) социализации
психоанализа
ролей
научения