Психическое состояние личности как субъекта деятельности, определяющее готовность и конкретные особенности поведения и действий человека в ответ на те или другие воздействия внешней среды, - это
(*ответ*) установка
мотивация
потребность
интерес
Психическое состояние может сохраняться определенное время, хотя человек переключился на другую деятельность - это _ психического состояния.
(*ответ*) инертность
внешнее проявление
полярность
целостность
Психологическая разработка вопросов военного обучения и воспитания, особенности личности и деятельности военнослужащих в условиях боевой подготовки и выполнения боевых задач является важной задачей
(*ответ*) военной психологии
инженерной психологии
психологии развития
психологии труда
Психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40-45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени, - это
(*ответ*) кризис середины жизни
адаптация
активность
стрессовое состояние
Психологическими исследованиями выделены наиболее распространенные модели развития отношений между личностью и коллективом: 1) личность подчиняется коллективу (конформизм); 2) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях (гармония); 3) личность подчиняет себе коллектив (нонконформизм). Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Психология как направление в науке первоначально возникло в
(*ответ*) философии
физике
биологии
истории
Психология становится самостоятельной наукой
(*ответ*) со второй половины XIX в.
в начале XXI в.
в конце XVI в.
в середине XX в.
Психофизиологические свойства человека, от которых зависит динамика приобретения знаний, умений и навыков и успешность выполнения определенной деятельности, - это
(*ответ*) способности
задатки
интересы
потребности
Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, - это
(*ответ*) филогенез
микрогенез
антропогенез
онтогенез
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива - это предмет
(*ответ*) психологии воспитания
социальной психологии
возрастной психологии
детской психологии
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения - это _ психологии обучения.
(*ответ*) предмет
цель
задача
субъект