По материалу, который запоминается, сохраняется и воспроизводится, выделяют память: 1) образную; 2) словесно-логическую; 3) эмоциональную. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
По физиологической основе все движения человека могут быть разделены на группы: 1) врожденные; 2) приобретенные; 3) заимствованные. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2
1,3
2,3
1,2,3
По характеру ответной реакции организма различают рефлексы: 1) двигательные; 2) секреторные; 3) сосудистые; 4) трофические. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 1,2
только 1,3,4
По-настоящему научное объяснение темпераментам дала неврологическая теория, основателем которой был великий русский физиолог
(*ответ*) И. П. Павлов
И.М. Сеченов
И.И. Мечников
П.Ф. Лесгафт
Побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность, - это
(*ответ*) мотивация
желания
задачи
цель
Повышение чувствительности анализаторов в связи с повышением возбудимости коры головного мозга под влиянием одновременной деятельности других анализаторов называется
(*ответ*) сенсибилизацией
апперцепцией
восприятием
синестезией
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, - это
(*ответ*) конформность
коллективизм
атрибуция
групповая сплоченность
Подведение отдельных предметов или явлений - на основании присущих им общих признаков - под более общие понятия, обозначающие определенные классы тех или иных предметов или явлений, называется
(*ответ*) классификацией
абстрагированием
конкретизацией
систематизацией
Понимание человеком самых общих основ и закономерностей природы и общественной жизни, связанное с осознанием им своих обязанностей перед обществом, - это
(*ответ*) мировоззрение
норма
установка
самооценка
Потребности формируются у человека
(*ответ*) в течение жизни
в молодости
в старости
при рождении
Потребности человека в общественной деятельности, труде, общении друг с другом, приобретении знаний, изучении наук и искусств, в творчестве являются
(*ответ*) духовными
личностными
творческими
материальными
Потребности человека в пище, одежде, жилище, тепле и т.д. называются
(*ответ*) материальными
специфическими
индивидуальными
духовными