Мысленное отвлечение одного свойства вещи от других ее свойств, одного предмета от других предметов, с которыми он в действительности связан - это процесс
(*ответ*) абстрагирования
конкретизации
синтеза
анализа
Мышечно-двигательные образы заученных движений являются содержанием _ памяти.
(*ответ*) двигательной
механической
словесно-логической
образной
Н.Д. Левитов в своих исследованиях показал, что психическое состояние: 1) по своей сущности есть уровень активности психики; 2) есть единство функционирования психических процессов, их итог; 3) является целостной характеристикой личности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Наблюдается в изменении дыхания, цвета лица, в мимике, движениях, походке, жестах, интонационных особенностях речи и т.д. _ психических состояний.
(*ответ*) внешнее проявление
целостность
полярность
инертность
Наиболее важными особенностями восприятия являются: 1) предметность; 2) целостность; 3) константность; 4) осмысленность 5) избирательность. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,5
только 1,2,4
только 2,3,5
Наиболее распространенным видом дихотомического деления типов взаимодействий является их деление на
(*ответ*) кооперацию и конкуренцию
уступчивость и противодействие
избегание и конкуренцию
сотрудничество и избегание
Наиболее распространенным является деление больших групп на следующие виды
(*ответ*) социальные, стихийные
организованные и неорганизованные
масса, публика, толпа
социальные движения, классы, этнические общности
Наиболее эффективными в трансактном анализе считаются трансакции
(*ответ*) параллельные
открытые
скрытые
пересекающиеся
Наличие у ребенка определенного запаса знаний об окружающей среде, ее пространственных и временных особенностях, о животном и растительном мире, о людях и их взаимоотношениях, об общественной среде, в которой он живет, называется _ к обучению в школе.
(*ответ*) готовностью
необходимостью
желанием
стремлением
Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой - это _ внимания.
(*ответ*) переключение
устойчивость
распределение
концентрация
Направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем, - это
(*ответ*) экспериментальная педагогика
специальная психология
сравнительная педагогика
дифференциальная психология
Наследственно закрепленная стереотипная форма реагирования на значимые изменения внутренней и внешней среды - это
(*ответ*) безусловный рефлекс
условный рефлекс
ощущение
восприятие