Императивное общение предполагает
(*ответ*) авторитарную форму взаимодействия с партнером
официальное распространение информации
равноправное субъект-субъектное общение
скрытное воздействие на партнера с целью достижения своих намерений
Импрессивная сторона общения отражает
(*ответ*) субъективное восприятие ситуации взаимодействия партнерами по общению
стиль общения
коммуникативные действия собеседников
содержание общения
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешность выполнения того или иного вида деятельности, - это
(*ответ*) способности
желания
стремления
интересы
Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, - это
(*ответ*) онтогенез
филогенез
микрогенез
антропогенез
Интегральная характеристика некоторой культуры (в т.ч. большой социальной группы), в которой отражено своеобразие видения и понимания мира ее представителями, их типичных «ответов» на картину мира, называется
(*ответ*) менталитетом
социальными представлениями
национальным или социальным характером
психическим складом
Интеллектуальное чувство, которое переживает человек, когда испытывает трудности в объяснении исследуемых фактов, - это чувство
(*ответ*) недоумения
удивления
догадки
уверенности
Интерактивная сторона общения состоит
(*ответ*) в организации взаимодействия между общающимися индивидами
в установлении контакта между людьми
в восприятии и познании партнера по общению
в обмене информации между партнерами по общению
Интерпретация субъектом причин поведения других людей путем приписывания им свойств, которые не попали в поле непосредственного восприятия и как бы домысливаются человеком, называется
(*ответ*) каузальной атрибуцией
стереотипизацией
рефлексией
аттракцией
Искусственно выделяемые исследователем объединения людей по какому-то объективному признаку называются группами
(*ответ*) условными
референтными
экспериментальными
лабораторными
Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации собственно слова составляют около
(*ответ*) 7%
90%
72%
65%
Исследования психологов спорта показали специфику проявлений свойств темперамента в процессе спортивной деятельности. Темперамент определяет: 1) уровень способностей, необходимый для наиболее высоких достижений в большом спорте; 2) качественное своеобразие способностей, необходимых для достижения успеха в узкой спортивной специализации; 3) динамику, качественное своеобразие и индивидуальный стиль спортивной деятельности при одной и той же степени совершенства; 4) успешность деятельности в различных спортивных ситуациях; 5) эффективность различной организации тренировочных занятий; 6) направленность и степень влияния соревновательного стресса на уровень достижений спортсменов. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,3,4,6
только 2,3,4
только 1,3,4
К 3 годам словарь ребенка состоит из _ слов.
(*ответ*) 1000-1200
450-500
300-400
100-150