Высшие чувства, которые связаны с познавательной деятельностью человека, возникающие в процессе учебной и научной работы, а также творческой деятельности в различных видах искусства, науки и техники, - это _ чувства.
(*ответ*) интеллектуальные
практические
нравственные
эстетические
Выявить причины, факторы и условия, повлекшие за собой наступившие изменения в поведении и переживании, значит _ развитие.
(*ответ*) объяснить
корректировать
прогнозировать
описать
Группа людей, в чем-то значимых для индивида, к которой он себя добровольно причисляет или членом которой хотел бы стать, называется группой
(*ответ*) референтной
неформальной
группой членства
реальной
Группа рецепторов, доставляющих в кору головного мозга сведения об окружающем, - это
(*ответ*) экстерорецепторы
хеморецепторы
проприорецепторы
интеpopeцепторы
Групповая поляризация означает
(*ответ*) оформление двух противоположных точек зрения к концу групповой дискуссии
сильную степень выраженности статусной дифференциации членов группы
распад группы на противостоящие группировки и микрогруппы
смещение группового мнения в сторону одного из крайних вариантов решения проблемы
Дезорганизация сознания и деятельности, вызванная досадой, крайней неудовлетворенностью, блокадой стремлений и характеризующая стойкое отрицательное эмоциональное переживание, - это
(*ответ*) фрустрация
потребность
желание
неуверенность
Действие, доведенное путем повторения до такой степени совершенства, при которой оно выполняется правильно, быстро и легко, с высоким количественным и качественным результатом, - это
(*ответ*) навык
учение
мастерство
умение
Действие, основу которого составляет практическое применение полученных знаний, приводящее к успеху в данном виде деятельности, называется
(*ответ*) умением
учением
движением
автоматизмом
Действия человека, в которых он сознательно стремится к достижению определенных целей, называются
(*ответ*) волевыми
вынужденными
пассивными
активными
Деятель общественного развития, сознательный индивид, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий определенную общественную роль, называется
(*ответ*) личностью
субъектом
индивидуальностью
человеком
Деятельность сознания, в процессе которой человек создает новые представления, мысленные ситуации, идеи, опираясь на образы, сохранившиеся в его памяти от прошлого чувственного опыта, преобразуя и изменяя их, называется
(*ответ*) воображением
наблюдением
вниманием
памятью
Деятельность, направленная на усвоение знаний, накопленных человечеством, называется
(*ответ*) учением
умением
навыком
трудом